Фируза. Гл3

Валерий Ростин
                Путёвка в жизнь.    
             «Когда вы чего-то очень хотите – в игру вступает
               закон притяжения…»
                Эндрю Карнеги
  Летом 2014 года, я, окончив с золотой медалью школу, и набрав 80 баллов на эк-замене ЕГЭ, не без труда поступила в Новообский медицинский университет, решив стать врачом-терапевтом.
 Отчим и мать тогда меня поддержали, и очень радовались за меня. Но особенно были рады дедушка с бабушкой, тому, что у них скоро появится «свой родной доктор».
  Училась я легко, просто сходилась с ребятами и девчонками из университета, наверное, потому что многим нравился мой весёлый нрав. Имя Фируза для моих сокурсников было непривычным, поэтому они его быстро сократили и звали меня Фая.
   Я сразу решила для себя, что не буду заводить серьёзных отношений с парнями, что сначала получу диплом, а потом уже буду думать о семье и любви.
  Однако судьба, в виде тридцатилетнего Олега Панарина, распорядилась по-другому. Он пришёл к нам на новогодний бал в университет со своим другом-доцентом кафедры психологии, увидел меня, пригласил танцевать и всё…
  Я сразу в него по уши влюбилась. А когда он через неделю предложил мне выйти за него замуж, то сначала опешила от неожиданности, потом сказала, что посоветуюсь с родителями, что не брошу учёбу и что я…согласна.
Мне было восемнадцать с половиной лет,я была безумно влюблена, безумно счастлива и ни о чём плохом не думала.
Но когда Олег однажды предложил мне пойти к нему на квартиру, выпить шампанского и потанцевать, я, помня наставления матери, что должна до свадьбы оставаться «девушкой», ему категорически отказала, ничего не объяснив. Он предложил ещё раз, я снова отказала, и когда Олег попросил меня объяснить ему причину моего отказа, я, глядя ему прямо в глаза сказала:
  - Олег, я очень люблю тебя, ты настоящий мужчина, но от девочек, с которыми я учусь, хорошо знаю, чем кончаются встречи с мужчинами в их квартире.
 - И чем же? – с улыбкой глядя на меня, спросил тогда Олег.
 -  Постелью, сексом и… абортом.
 - Ну, аборта можно и избежать, ты как будущий медик хорошо знаешь как можно предохраняться от нежелательной беременности, а насчёт постели и секса…
  Ты что этого не хочешь Фируза? – и он, прижав меня к себе как котёнка, нежно поцеловал в губы.
  - Хочу. Очень хочу. Но только после свадьбы, уж извини, так меня родители воспитали.
Я видела тогда его глаза,видела его расстроенное лицо,но стояла на своём. Видимо тогда я Олегу тоже очень нравилась, потому что через три дня, он после занятий посадив меня в свою машину повёз в городской Дворец бракосочетаний, где мы подали заявление для вступления в брак.
Нам установили срок три месяца,и всё это время у нас с Олегом, просто изнывающим от страсти и желания, я это видела по его глазам и рукам, у нас с ним были только платонические отношения.
 Женщиной я стала через три месяца, в день нашей с ним свадьбы, а через пять дней мне исполнилось 19 лет.
  Мы стали жить в его квартире, и я старалась как могла быть хорошей хозяйкой. Вставала рано утром, готовила Олегу и себе завтрак, потом бежала на занятия в университет, иногда засыпая на лекциях, потому что мой темпераментный муж иногда по полночи не давал мне спать. Но я не расстраивалась, считая, что в семейной жизни, всё так и должно быть.
  Олег не хотел предохраняться, поэтому мне самой пришлось «химичить» чтобы не забеременеть, потому что это было бы катастрофой. Я очень любила детей, и узнав, что беременна, никогда бы не сделала аборта, поэтому «не залететь» это для меня было главной проблемой.
   Я научилась готовить те блюда, которые любил Олег, я научилась гладить рубашки так,как хотел Олег,я смотрела те передачи и фильмы, которые любил Олег, я читала книги, которые рекомендовал Олег, и даже полюбила салат из морских водорослей, потому что его любил Олег.
Я не смотрела на других мужчин,потому что главным для меня был Олег – моя лю-бовь, мой идол, и самый лучший мужчина на свете, и мне тогда казалось, что он платил мне тем же.
 Во всяком случае с виду всё это выглядело именно так, а на мелочи, я влюблённая молодая дурочка,тогда не обращала внимание.Мама с отчимом,видя меня счастливую, улыбающуюся и довольную жизнью, радовались за меня, а Тимоша, когда я приходила к ним, вообще не отходил от меня.
  Уход Олега после трёх лет нашей совместной жизни, стал ударом не только для меня, но и для моих родителей, которых я очень любила.
  Мне было стыдно возвращаться на квартиру родителей, поэтому я пошла жить в дом к дедушке и бабушке, и мне пришлось им первым, со слезами на глазах, рассказать о том, что меня бросил муж. И что я теперь в 21 год, брошенная жена.
 Бабушка внимательно выслушала меня, обняла, и тихо сказала:
 - Понимаешь Фируза, всё что не делается – всё к лучшему. Твой Олег не пара тебе. Во-первых, он старше тебя по возрасту, а во-вторых, он мне никогда не нравился, вечно ходил гордый, надутый и важный как индюк. Так что не переживай девочка, ещё встретишь достойного человека, вон какая ты у нас красавица, правда дед?
  - Правда! Честно говоря, мне твой Олег тоже не нравился, - тут же вступил дед, внимательно выслушав речь бабушки.
 - Ему уже за тридцать, вроде взрослый мужик, а вёл всегда себя как молодой мальчик: капризничал, обижался. И я рад, что вы с ним разошлись.
  Я внимательно посмотрела сначала на него, потом на бабушку, и спросила:
 - Так что же вы раньше мне своё мнение о нём не сказали, а?
 - Ты доченька была такой счастливой, порхала как бабочка, ну как мы могли тебе сказать про это. Тогда бы ты нас просто не поняла, или мы с бабушкой не правы? – и дед внимательно посмотрел мне в глаза.
  Я вытерла слёзы, немного помолчала, а потом тихо сказала:
- Правы. Тогда, я действительно ходила с зашоренным от любви к Олегу взглядом, и никто меня не смог бы переубедить в том, что он самый лучший мужчина на свете. И спасибо вам, что вы сейчас мне это всё сказали, теперь, я кажется кое-что начинаю понимать…
  Мама с отчимом узнав о разводе с Олегом, немного попереживали, но также, как и дед с бабушкой, успокоили меня, сказав, что в 21 год, жизнь только начинается.