Крики во дворе

Золотаина Галина
До чего же они мне надоели: каждый полдень три юные каникулярки, ещё не прошедшие начальную  школу аккурат перед моим балконом зовут подружку: « Ульяна-а! У-ульяна-а!! Ульяяяяяяяяяянннааа!!!».
 
И так по полчаса, а то и дольше.
Сегодня терпение моё лопнуло. Я вышла на балкон и спросила: «Чо вы орёте, как резаные? Ещё раз заорёте, оболью всех ледяной водой из шланга, прям с четвёртого этажа.

Затихли.
 Слышу уже более отдалённо: «Уля!» Ульянка! У-ульяна-а!!!»
Опять вышла на балкон.
Те же голенастые красотки стоят около дома напротив - перешли двор! – и орут в нашу сторону ту же песню. Ну, хоть не так режет слух…
И тут  в доме напротив на чётвёртом - как у меня! - этаже отлетает шторка, появляется мужик огромный с пивным животом и как гаркнул. Я облегчённо вздохнула –   вот и конница из засады!
 Противник побежал со двора, сверкая пятками.