Стерва

Григорий Лебедев
Стерва
Григорий Лебедев
                Стерва.

                Я не жена и не фантом.
                Лавина я и танкодром.
                Я ураган, я сильный ветер.
                Одна на целом белом свете.

                Гроза всех жён.
                Гроза Земли.
                Сведу с ума всех до зари.
                Стравлю вас всех между собой.

                За мною вой и стон людской.
                Ничто не властно надо мной.
                Иду походкой не земной.
                Качаю бёдрами я ветер.

                Стреляю глаз я синевой.
                Кудряшки падают на плечи.
                Иду, как в танце, средь толпы.
                И слышу стоны восхищенья.

                У ног моих все мужики.
                Все падают к моим коленям.
                Целуют всё, что ниже ног.
                Для них царица я и Бог.

                Я страсть, цунами, ураган.
                За мною стелется бурьян.
                Разруха, голод, истощенье.
                Разводы, нищета и крах.

                Похмелье, дикое веселье.
                Как в первый и последний раз.
                Дрожите, я уже иду.
                И буду сеять снова мглу.

                Ведь горем вашим я живу.
                Моя победа – ваши слёзы.
                Я не любовь, я ваш гнойник.
                И вашей слабости я миг.

                Остёр. 01.03.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.
               


© Copyright: Григорий Лебедев, 2009
Свидетельство о публикации №109030103840