Магия Судьбы Часть 3

Лана Корн
Он старался утешить ее как мог. Похоже его слова немного подбодрили ее. Она даже попыталась улыбнуться. Он поднялся, чтобы пойти переодеться.

- Капитан, пожалуйста, не уходите. Не оставляйте меня одну. Мне страшно.

- Я не уйду. Сейчас только переоденусь.

Он зашeл за ширму, сбросил с себя мокрую одежду, одел сухую. Вынес за дверь ведро. Присел к ней на кровать, притянул к себе, усадил на колени и как ребeнка начал укачивать на руках, поглаживая по голове и спине. Она положила головку ему на плечо, закрыла глаза и измученная штормом, уснула. Патрик аккуратно чтоб не разбудить, уложил Элину на кровать, накрыл одеялом и вернулся на мостик. К тому времени выглянуло солнце, небо полностью очистилось от туч и насколько хватало глаз вода казалась тихой и без каких-либо напоминаний о недавней непогоде.

Капитан с боцманом прошли от кормы до хвоста корабля оценивая ущерб. Все оказалось не так плохо. Не считая мачты, больших поломок не было. Правда они немного сбились с курса, но при попутном ветре они быстро нагонят и вернуться на правильный курс.

Прошло еще три недели. Патрику все сложнее стало возвращаться к себе в каюту.  За время в море девушка преобразилась. Он больше не видел в ней мальчишку. Ее формы округлились, лицо порозовело, волосы начали отрастать и обрамлять ее лицо кудряшками. Грудь все больше округлялась и наливалась женским соком. Его каюта была пропитана ее запахом, от которого кружилась голова, учащалось дыхание и сердце билось быстрее. Волосы у Элины отрасли и теперь еще больше казалось, что вокруг ее головы золотой нимб.

Патрик, как ему казалось, постоянно находился в состоянии сексуального возбуждения. И даже представить себе не мог еще полтора месяца такой пытки. Он пытался снять это напряжение надраивая с матросами палубу или начищая до блеска поручни, но возвращаясь в каюту и увидев сидящую с книгой Элину, или даже просто почувствовав ее нежный запах, все начиналось снова и ему стоило огромных усилий сдерживать себя. Он просто сойдет с ума от желания близости с женщиной.  Пора признаться хотя бы себе. Это желание не было с какой-либо женщиной. Он хотел именно ее, Элину. Но джентльмен не имеет право даже подумать о насилии над леди. А кто здесь джентльмен? Я пират. Значит мне можно? Нет, он в первую очередь лорд, а уж потом все остальное. И он с еще большим усердием продолжал драить палубу.

Пора остановить ход таких мыслей. Патрик удивлялся себе. Как он мог даже на минуту подумать что она мальчик? Он приказал ей, выходя на палубу подышать и прогуляться, прятать волосы под банданой и надевать свободную одежду, скрывающую все ее округлости. Ему еще не хватало бунта на корабле. 

Поглощенный своими мыслями Патрик не сразу услыхал крик вахтенного.

- Свистать всех наверх! Право по борту корабль!

Матросы засуетились. В этом квадрате не должно быть кораблей. Вполне возможно, это пираты. Надо подготовиться к обороне. Первым делом Капитан спустился в каюту и приказал Элине не высовывать носа ни под каким предлогом. Надел кортик и шпагу и убежал на палубу.

- Ну нет, я не собираюсь отсиживаться в каюте. С меня достаточно одного раза. Она начала рыться в сундуке возле кровати и нашла еще один кортик. Быстро обвязала голову банданой, перевязала полотенцем грудь, чтоб сделать ее более плоской, и вышла на палубу. Вокруг суетились и бегали матросы. Откуда-то слышался голос капитана, отдающего приказы. На нее никто не обращал внимания. Второй корабль приблизился настолько, что уже был виден пиратский флаг на мачте. Столкновения не избежать, хоть Патрик и старался оторваться от них, но это было сложно. Пиратский корабль был легким парусником, а корабль Патрика был доверху нагружен товаром, что замедляло ход. Наконец она услыхала, как Патрик приказал приготовиться к обороне. Еще через минут десять пираты подошли настолько близко, что смогли взять их на абордаж и началась схватка. Элина продолжала слышать команды, отдаваемые Капитаном.  Между матросами Патрика и пиратами завязался рукопашный бой. Она видела как Патрик, обнаженный по пояс отбивался от двух пиратов. Похоже он был ранен, потому что по груди текла кровь. Она бросилась ему на помощь.  Увидев Элину лицо Патрика изменилось. Ей показалось что он очень разозлен, но постаралась не обращать на это внимания. Потом они объяснятся, а пока ему нужна помощь, и она ему поможет. Элина с детства умела владеть оружием. Ее научил камердинер отца, отставной драгун.

Патрик рванулся к ней навстречу и попытался спрятать ее за спиной, продолжая отбиваться теперь уже от трех пиратов. Элина чувствовала, что он устал и бьется из последних сил. Он тяжело дышал и пот катился по лицу, спине и груди. Она больше не могла прятаться за его спиной и бросилась с кортиком на одного из нападающих.  Тот не ожидал нападения от юнги, на роковую секунду опешил, и она нанесла ему смертельный удар в сердце. Теперь осталось двое.

- Сейчас же возвращайся в каюту и запри дверь, - прошипел Патрик, продолжая отбиваться.

- Ты не имеешь права мне приказывать. Я не твой матрос. 

И она еще раз попыталась нанести удар. Но в этот раз пират был готов и ударил ее первым, нанеся глубокую рану на плече. Кортик выпал из рук, она упала без сознания и уже не видела, что Патрик как разъяренный тигр бросился на пирата, который посмел прикоснуться и ранить его женщину. Пират даже глазом не успел моргнуть, как оказался за бортом, кормом для рыб. Второго он через минуту послал вдогонку за первым. Огляделся вокруг. Похоже его матросы справляются с пиратами, потому что оставшиеся в живых поспешно ретировались на свой корабль, а раненые умоляли о пощаде.  Тогда он подхватил Элину и вернулся с ней в каюту. Она истекала кровью. Он срезал с нее рубашку, полностью пропитанную кровью. Наложил тугую повязку. Она все еще была без сознания. Сел с ней радом на кровать, взял ее руку.

Патрик не знает сколько он так просидел пока не услыхал стук в дверь. Пришeл боцман с докладом.

- Пираты отбиты. У нас незначительные потери. Кое-где небольшие повреждения корабля, но мы уже над этим работаем. Убиты два матроса и восемь раненых. Их сейчас осматривает корабельный лекарь. Капитан, вам тоже надо было бы ему показаться. Ваша рана на груди продолжает кровоточить.

Только сейчас Патрик вспомнил, что он тоже ранен.

- Рана не серьезная. Я сам перевяжу.

- А что с вашим найденышем?

- С ним дела посерьезнее, но его я тоже попробую лечить сам.

Патрику не хотелось, чтобы даже лекарь узнал что мальчик, которого он подобрал, на самом деле девушка.

- Как знаете. Я прикажу матросу принести воды, - и боцман вышел.

Патрик опять сел на кровать. Его очень волновало, что Элина до сих пор не пришла в себя. Матрос принeс воду. Патрик снял повязку с плеча девушки, обмыл кровь. Рана выглядела страшно, и он понял что без лекаря не обойтись. Нужны швы. Он опять наложил повязку, выглянул за дверь и приказал пробегающему мимо матросу прислать к нему лекаря. Пока Патрик ждал, он промыл свои раны, как мог перевязал и надел чистую рубашку.

В дверь постучали. Пришел лекарь.

- Стефан, все что ты сейчас здесь увидишь и узнаешь должно остаться в тайне.

Лекарь недоуменно взглянул на капитана. Тот подвeл его к кровати.

- Девушка ранена и ей нужна помощь.

Лекарь приступил к осмотру и без слов понял, что пытается держать в тайне капитан. Осмотрел рану.

- Ей нужны швы. Я сейчас схожу за инструментами, а вы пока приготовьте бутылку виски и чистое белье для перевязки.

Лекарь вернулся через несколько минут.

- Капитан, хлебните пару глотков виски. Зрелище будет не из приятных.

Он опять снял повязку. Достал из маленького саквояжа зловеще выгнутую большую иглу, шелковые нитки. Протер все виски. Затем подержал иглу в пламени свечи и еще раз протер. Облил рану жидкостью из бутылки. Приставил бутылку к губам Элины и заставил ее сделать несколько глотков.

- Капитан, держите ее.

И он начал сшивать порванные концы кожи и мускулы. Девушка застонала и заметалась по кровати. Хорошо что Патрик держал ее иначе лекарь не смог бы продолжать. Через несколько минут все было окончено. Рана выглядела зловеще красной, но перестала кровить.

- Вот здесь набор трав. Заварите их и давайте ей пить. Теперь самое важное чтобы у неe не началось заражение крови, и не поднялась температура. Зовите меня если я буду нужен. - И лекарь ушел.

Патрик сделал еще несколько глотков из бутылки. Опять сел на кровать рядом с Элиной, взял ее руку в свою, надеясь что сможет таким образом передать ей силы бороться с болезнью. Через какое-то время пересел в кресло и задремал. Проснулся от того, что Элина стонала. Открыл глаза. По-видимому, у нее начался жар, потому что лицо было покрыто испариной, и она металась по подушке и стонала. Он потрогал ее лоб и ужаснулся. Она вся горела. Патрик принес полотенце, налил из графина немного воды и приложил прохладную повязку ко лбу. Она перестала метаться и притихла. Патрик часто менял Элине влажные повязки, так как они тут же высыхали от ее жара. Через какое-то время ее начал бить озноб. Он накрыл ее еще одним одеялом, но озноб не проходил. Тогда он разделся и лег рядом с ней, крепко прижав к себе, в надежде согреть ее теплом своего тела. Через несколько минут она перестала дрожать, ее дыхание стало более ровным и похоже она уснула.

... продолжение http://proza.ru/2021/06/19/1181