Фируза. Гл 18

Валерий Ростин
                Мы вместе      

   … Идеальные отношения – это не две половинки,
      это два равных, наполненных счастьем человека.
      Они с друг другом от избытка, а не от недостачи.
   
Анализируя наши с Витольдом отношения, и уже решив сказать «да», на его предло-жение выйти за него замуж, я как-то села и задумалась о нашей с ним дальнейшей жизни, и о том, кем он, когда я официально стану его женой, а он мужем, станет для меня?
  Ведь я и мой любимый мужчина не может быть одним целым. Я уже одно целое и партнёр мой также.  И понимая это, только так и можно строить гармоничные и счастливые отношения.
  У меня своя жизнь, у него своя, но мы теперь вместе. Поэтому я не должна огра-ничивать партнёра, то есть своего мужа, в отношениях, его свободу и интересы, и он также.  Ведь он не моя собственность и ему нельзя что-либо запрещать.
 Я знаю, что многие женщины и мужчины все вроде хорошо понимают это, но всё равно продолжают делать по-другому. Они запрещают партнёру ходить куда-то или возмущаются, если он с друзьями, или она с подругами долго засиживаются или часто встречаются.  Это неправильно.
  Нужно дать человеку свободу, и он будет хотеть быть с вами ещё больше. И не нужно ограничивайте ни себя ни партнёра.
 Даже выйдя замуж, или женившись, нужно жить свой жизнью, и ваша жена, или ваш муж, не должны быть для вас центром вселенной- потому что вы сами себе этот центр.
  Отношения нужны не для того, чтобы был смысл жизни, а для того, чтобы было с кем делиться сокровенным, создавать семью, хорошо проводить время, чтобы поддерживать друг друга, наполнять радостью или вместе идти к мечтам.
 Даша, в первый раз увидев Витольда у нас в аптеке, сказала мне: «Фируза-это твой мужчина!», и я долго думала над этими её словами, пока не поняла, что она права. Витольд, действительно мой мужчина!
   Мой, потому что в момент встречи с ним, я  сразу же испытала чувство, словно встретила старого знакомого, которого знала всю жизнь.  И тут же ощутила себя с этим человеком спокойно и комфортно.
Мы с Витольдом совершенно разные,но при этом отлично ладим и идеально дополняем друг друга. Наши различия уравновешивают отношения, а сходство помогает вместе развиваться и расти в одном направлении.
   У нас с ним одинаковые жизненные ценности и моральные принципы, а также схожий образ жизни. Нам не нужно заставлять себя подстраиваться друг под друга, это происходит естественно, само собой.
  Мы практически слышим мысли друг друга: один может начать фразу, а другой её закончить. Можете разговаривать без слов, и нам комфортно молчать вдвоём.
 За время нашего знакомства мы постоянно заботились друг о друге настолько сильно, что могли почувствовать боль другого как свою собственную.
И если один из нас ощущал сильное беспокойство, то второй переживал то же самое.
 Да, мы иногда могли немного конфликтовать, ссориться и испытывать друг к другу негативные чувства, но наша связь слабее от этого не стала, и всё, наверное, потому что совместное преодоление трудностей делает нас ещё ближе.
Когда мы вместе, то нам обоим нет необходимости притворяться и изображать из себя кого-то другого.
   Нам легко быть собой в обществе друг друга и не нужно скрывать свои особенно-сти и странности.
 И даже если случается так, что мы на какое-то время расстаёмся, когда Витольд на несколько дней по делам службы уезжает в другой город, энергетическая связь между нами не прерывается, и через некоторое время мы встречаемся снова. 
  И иногда таких расставаний и встреч может за месяц быть даже несколько.
 Из своего прошлого, хоть и небольшого семейного опыта, я твёрдо уяснила себе, что «свой человек» никогда не появляется в жизни просто так.
  Он приходит в те периоды, когда тебе особенно нужна поддержка или важно усвоить какой-то жизненный урок. Отношения с ним заставляют меняться и становиться лучшей версией себя.
 К своему человеку практически всегда появляется притяжение на физическом уровне. Даже если это просто друг, то его прикосновения приятны и объятия не напрягают, он становится практически родственником.
  А со второй половинкой касания ощущаются как настоящие электрические разряды, и страсть вспыхивает почти мгновенно.
 Витольд именно мой человек, мой мужчина, и я очень хочу быть его женой, тем более что все мои родные, особенно мама с бабушкой, которую он просто очаровал своим вниманием к ним, мой выбор одобрили.
   Да ещё вдобавок ко всему Витольд сразу подружился с Тимошей, и тот, когда мы приходили к моим родителям, не отходил от него ни на шаг и постоянно интересо-вался, когда он придёт к ним ещё.