Фируза. Гл 16

Валерий Ростин
                Это твой мужчина
 
         … Нет никаких идеалов. Просто однажды встречаешь своё…
           И уже не вкусно ни с кем. Да и желания нет…
 
  Уже во время третьей встречи с Витольдом, когда мы вечером гуляли по нагорному парку, я почувствовала эмоциональная близость с ним, словно мы были сто лет знакомы.
 Просто я ощущала комфорт, доверие и отсутствие страха поделиться своими мыслями с  этим человеком, впервые за четыре года, понравившемся мне. 
  Ведь именно эмоциональная близость в отношениях между мужчиной и женщиной подразумевает возможность открыто говорить о том, что чувствуешь.
 Открыто говорить, и при этом не бояться, что тебя осудят или будут принуждать чувствовать по-другому.
  Я откровенно рассказала ему про свою семью, про отца, и о своём замужестве, и ещё о том, что у меня после мужа, почти четыре года не было ни одного серьёзного отношения с мужчинами, потому что я их, этих отношений, просто их не хотела.
 Витольд внимательно выслушал меня, нисколько не удивившись моим откровенным признаниям, потом улыбнулся, коснулся моей руки, и сказал:
 - Знаешь Фируза, мне очень понравилась твоя откровенность, и я обещаю, что буду стараться отвечать тебе тем же. И вообще, я хочу, чтобы мы с тобою стали ближе, и могли обсуждать любые возникающие проблемы в отношениях, и делать это с желанием прийти к единому знаменателю.
 - А ты не торопишься? – я была немного смущена его словами, потому что их мог говорить только человек, который уверен, что наши с ним отношения будут иметь продолжение. Пока же, я не совсем была в этом уверена. Как говориться обожглась на молоке, и теперь дую на воду…
 - Нет, не тороплюсь. Я уже вполне взрослый человек, и мыслю вполне адекватно. Честно скажу, я в отличие от тебя встречался с несколькими девушками, а с одной из них – Ириной Левченко, у нас на втором курсе, даже были серьёзные отношения.
  Мы тогда даже чуть не поженились, но она вовремя остановилась, передумала, перевелась в Воронеж, там вышла замуж и уже родила ребёнка.
  Я, конечно, немного попереживал, потому что было уязвлено моё самолюбие, но потом успокоился, вспомнив слова старой песенки, про невесту, которая если уходит к другому, то неизвестно кому повезло.
  Больше ни с кем из девушек у меня серьёзных отношений не было.
 (Про знакомство с армянкой Каринэ Погосян, из-за которой его собственно говоря и избили его её братья, он решил не рассказывать, тем более, что она вместе с братьями, неожиданно исчезла из города).
 - Почему? Ты такой симпатичный парень, от них видимо отбоя не было? – лукаво глядя ему в глаза спросила я, ожидая как он будет выкручиваться.
 - Просто я знал, что встречу тебя. Сердцем чувствовал…
 Он сказал эту фразу, а я сразу вспомнила его появление в аптеке, куда он пришёл сразу после выпуска из института в новенькой форме лейтенанта полиции, и об-ратившись к Даше, стоявшей в это время за стойкой, спросил меня.
  Когда я  вышла из подсобки и увидела его лицо, со следами уже заживших на лице ран,  то сразу вспомнила, что это именно тот парень, который в апреле этого года весь избитый, в крови, ворвался ко мне в аптеку, попросил оказать ему первую по-мощь и тут же потеряв сознание, упал на пол.
 Первая помощь с моей стороны заключалась в том, что я перевернула его на спину, проверила пульс, потом салфеткой, смоченной в перекиси водорода, протёрла ему лицо от крови, заливавшей глаза, и вызвала «скорую помощь». Ещё у него, кажется, было нерусское имя и фамилия, которое я узнала из его студенческого билета.  Да, имя Витольд…
 На лице у парня, увидевшего меня, неожиданно заиграла беспричинная улыбка, а у меня, при виде такого красавца, почему-то выступил румянец на щеках, который я тут же ощутила. Я глупо улыбнулась ему и спросила:
 - Как ваше здоровье?
 В этот момент в моей груди как-то сразу разлилось тепло, и я почувствовала, как горят мои щёки.
 - Спасибо Фируза. Теперь у меня всё нормально. И всё благодаря вам. Вы меня из-вините, что я долго не приходил к вам, чтобы поблагодарить за своё спасение, просто были очень веские причины. Сначала я почти месяц лежал в больнице, за-лечивал раны и ждал, когда срастутся три поломанных ребра…
 При этих словах мне чуть не стало дурно, потому что я про его поломанные рёбра ничего не знала, даже когда переворачивала его на спину.
 - Потом нужно было готовиться к сдаче государственного экзамена и защищать ВКР -выпускную квалификационную работу. Десять дней назад всё успешно закончилось, я получил диплом, звание лейтенанта полиции, и сразу же назначение на службу в РОВД Ленинского района. Сейчас я пока в отпуске, вот пришёл к вам похвастаться новенькой формой и сообщить, что жив и здоров.
   Вновь испечённый лейтенант говорил эти слова, и при этом так широко улыбался, что его лицо, как будто растягивалось, и от этого становилось ещё красивее и му-жественнее.
  Я смотрела на него и мою грудь просто распирало от удовольствия и гордости, словно это я его вылечила.
  А Витольд не сводил с меня взгляда, без конца улыбался и продолжал рассказы-вать, как из-за своей болезни едва успел подготовиться к сдаче государственного экзамена, и как его едва не забраковала медицинская комиссия при оформлении на службу в полицию.
  Я молча слушала его, мне нравился его голос, и у меня вдруг впервые в жизни возникла слабость в коленях и стали ватными ноги.
 Даша, обслуживая пожилого мужчину на второй стойке, одновременно наблюдала за нами, и улыбалась, радуясь за меня. А я, слушая его, вдруг поняла, что сразу влю-билась в этого парня.
  Уже потом, Витольд признается мне, что он, в первый раз увидев меня, просто по-терял дар речи, и тоже сразу влюбился.  А потом, просто что-то болтал мне, только чтобы видеть мои красивые глаза.
  В общем, это была взаимная любовь с первого взгляда.
 Потом, видимо увидев, что он мешает мне работать, и в аптеке уже образовалась очередь, парень, немного волнуясь спросил, во сколько я заканчиваю работу, и предложил мне встретится и погулять…
 И я естественно, сразу, как влюблённая дура согласилась.
  Красивый молодой лейтенант полиции быстро вышел, из помещения, в последний раз послав мне свою красивую улыбку, а Даша тихо подошла ко мне и прошептала на ушко:
 - Фируза не упусти его, это твой мужчина!
 Я тогда еле дождалась конца смены, и летела к выходу, как на крыльях, а Витольд меня терпеливо ждал, держа в руках букет ромашек, моих любимых цветов. И это был знак, что этот человек может стать действительно моим.
 Увидев Витольда, ожидавшего меня с букетом ромашек на скамейке рядом с аптекой, я тут же услышала, как застучало моё сердце от повышенного кровяного давления, во рту сразу стало сухо и ужасно захотелось пить.
Я так испугалась этих ощущений,что мой взгляд в первый момент заметался в поисках пути к бегству, и парень это видимо сразу понял.
 Поэтому он сделал шаг ко мне, и улыбаясь протянул букет.
-Это тебе. Давай теперь по-настоящему знакомиться. Меня зовут Витольд, фамилия Берзинш.
 - Я знаю, - пересилив неловкость, в ответ буквально прошептала я.
 - А меня зовут Фируза. Это узбекское имя, так назвал меня мой папа, так что я наполовину узбечка.
-Ну а я чистокровный латыш.У меня папа и мама- латыши.Они оба родом из Вильнюса, но уже сорок лет живут в России. А дед мой, доживший до 95-ти лет, был латышским стрелком» делал революцию» и даже говорил, что охранял самого Ленина. Слышала про латышских стрелков?
 - Конечно слышала, это были самые преданные революции и Советской власти солдаты, - тут же ответила я, чтобы показать свою эрудированность и знание исто-рии, которую я в школе очень любила.
 Он рассказывал что-то ещё, а я слушала, даже не замечая, что он сразу при первом свидании перешёл на «ты» и мне вдруг стало тепло и радостно на душе.
 Глаза, говорившего парня были широко раскрыты, у него посветлело лицо, и он часто улыбался, глядя на меня.
   В тот день мы долго с ним гуляли, пили кофе в кафе и разговаривали обо всём, как старые знакомые, которые долго не видели друг друга.
  Потом Витольд проводил меня до дома дедушки, и мы договорились что он меня встретит завтра после смены в аптеке, которая заканчивается ровно в 21.00.  И, я была этому очень рада.
   На другой день он снова пришёл к аптеке с букетом цветов, но был уже одет в цивильную одежду, которая ему тоже очень шла.
 И именно в этот вечер, я поняла, что действительно нравлюсь ему, но моё сердечко почему-то тревожно забилось…
С того дня,мы стали встречаться чуть ли не каждый день,выбирая время и возможности между моими сменами и его новой службой в уголовном розыске.
 Мы встречались уже три месяца, и я начала привыкать к тому, что из-за его службы, наши свидания могли неожиданно переносится на другое время или вообще отменяться, но Витольд всегда звонком предупреждал меня об этом и был обязателен в этом вопросе.
  Я по его убедительной просьбе, преодолев смущение, уже познакомилась с его родителями и была ими просто очарована, особенно мне понравилась мама Витольда с интересным именем Илга Иварсовна Гзибовска, которая в свои 45 лет, выглядела на  тридцать пять, сорок и была на мой взгляд очень доброй.
  Уже наступила зима, пришли сибирские морозы и гулять по улицам было не очень комфортно, поэтому мы с Витольдом, часто проводили наши свободные вечера в кино, в театре или в кафе «Лаванда», недалеко от дома дедушки, где я жила.
  Мы уже вовсю обнимались, целовались и я видела и даже «чувствовала», что мой парень при этом очень напрягается. О себе я даже не говорю, потому что я снова влюбилась и честно сказать уже хотела секса.
  Случай нам помог, или родители Витольда так спланировали, не знаю, но на ново-годние праздники, они вдруг решили на неделю уехать в Шерегеш – покататься на лыжах, оставив свою квартиру в полное распоряжение сына.
  Он тут же с радостью сообщил мне об этом и пригласил к себе домой «на чашку кофе». Я, конечно «для вида» немного поломалась, но потом согласилась, уговорив его купить для кофе небольшой тортик, про который мы потом совсем забыли.
  Согласилась прийти к нему домой, и была за это полностью вознаграждена.
 В предвкушении чего-то необычного, я следом за ним вошла в квартиру с ощущением покалывания в руках и ногах, и уже ощущая головокружение.
 А когда Витольд дрожащими от волнения руками снял с меня пальто и нежно обнял, то у меня видимо сразу произошёл выброс адреналина: всё тело внутри загорелось и «бабочки» в животе ожили и зашевелились. Моё дыхание ненадолго застряло где-то в груди, и я, словно птица, ощутила парение в воздухе, как человек сбросивший с себя все оковы.
- Фируза, милая, моя, любимая, я очень люблю тебя, очень! – тихо прошептал он дрожащим от волнения голосом, одновременно снимая с меня кофточку и расстёгивая крючки бюстгальтера.
 А я, в это время тоже горя от страсти, чуть не теряя сознания, лихорадочно раз-девала его, расстёгивая с трудом поддающиеся пуговицы на рубашке и молнию на джинсах.
- Я тоже люблю тебя мой родной, мой любимый! – шептала я в ответ, продолжая свои действия.
Что было дальше трудно описать словами.Раздев друг друга догола, мы, совершенно не стесняясь, бросились на застеленную покрывалом кровать, и как голодные звери, набросились друг на друга, правда с любовью и нежностью…
 Это был мой первый мужчина за четыре года воздержания, с которым я занималась любовью. Не сексом, нет! А именно любовью! И я, «оторвалась по полной» - полно-стью выпила за три часа и три раза «все соки» из моего любимого мужчины, получив при этом неземное удовольствие, о котором оказывается мечтала и грезила все эти четыре года.
 Потом он мне признался, что в тот день чуть не сошёл с ума от любви и счастья…
  Когда через полгода встреч, мы наконец решили с ним стать мужем и женой, я спросила у него:
 - Витя, только откровенно, скажи, что тебе во мне понравилось, что ты сразу в меня влюбился?
 Витольд, которого я, уже любя сокращённо называла Витей, крепко обнял меня, по-целовал, прижал к себе и улыбнувшись, как умел только он один, сказал:
-Хочешь откровенно? Тогда слушай.  Всё дело в том, что твоя «изюминка» и харизма не во внешности,не в красоте и не в сексуальности. В тебе,при твоей естественной красоте, преобладает главное женское качество, точнее энергетика ума и внутреннего содержания. Именно она меня в тебе и очаровала сразу.
 Понимаешь Фируза, если её у женщины или девушки нет, её нельзя изобразить-фальшь сразу выдаст себя с головой. Эта женщина, а ты как раз относишься к таким, излучает реальную уверенность.
 И именно она, эта энергетика ума и внутреннего содержания, помогает женщине легче решить проблемы и обеспечить себе место под солнцем.
  И именно харизма в такой женщине притягивает и манит. В качестве загадочности она зажигает искру и мужчин бьет наповал. Именно этим ты меня сразу и убила наповал, там в аптеке…
  Я доходчиво объяснил?
  - Ещё как доходчиво! Доходчивее не бывает! – засмеялась я, и в ответ крепко по-целовала своего любимого и очень умного мужчину.