Дождливое утро или как я спасала себя

Сысоев Дмитрий
Не успела я прийти в себя после очередного приключения, которое со мной случилось месяц назад, как на меня свалилась новая напасть, на этот раз утро прямо с утра не задалось. Всю ночь лил дождь и сейчас он только усилился, решив меня ни в коем случае не пускать на работу, а тут ещё мой кот не давал мне встать, лежал рядом и мурлыкал, давай, мол, ещё поспим, куда в такую погоду идти. В принципе, я была с ним согласна, и пока я размышляла, видно, во сне, вставать или согласиться с котом, как всегда, проспала. Вскочив и немного поругав кота, а потом погоду, пошла приводить себя в порядок, пытаясь на ходу сочинить очередное оправдание, почему я опоздала, и вот я готова. И тут на тебя, а зонтика то нет, облазила всю квартиру, даже кота к поискам привлекла, но он мне в этом отказал, не кошачье, видите ли, это дело. Вспомнила, что на днях я его на работе оставила, так как тащить было лень, в тот вечер во всю светило солнце. Опять поругав себя за такую неосмотрительность, хотела выйти на балкон, на себе оценить, насколько этот дождь сильный. Ну и что, почти сразу промокла, после чего сделала вывод, что добраться до работы сухой у меня нет ни малейшего шанса. Нет, меня точно уволят, вряд ли мой директор сочтёт дождь за форс-мажор, если честно, я и сама это понимала.
- Думай, - сказала я себе.
Марс с любопытством на меня глазел, видно, ему нравилось видеть меня в таком задумчивом состоянии, и я ему заявила:
- Чем на меня таращиться, лучше бы придумал, как мне помочь.
Он громко сказал то ли неодобрительное – Мяу, то ли, наоборот, что-то придумал, спрыгнул на пол и важно пошёл на кухню, ну и я за ним. Проходя мимо чёрного мешка с мусором (он у меня уже третий день на пороге стоит, всё никак не вынесу) он зачем-то пнул его лапой и улёгся рядом.
- Нашёл ты время, - возмутилась я, - указывать, что я не выполняю работу по дому, даже не думай, я этот мешок в такую погоду никуда не потащу, хочешь, сам сходи, проветришься и заодно помоешься.
Но ему, видно, это в лом было, и он поудобнее улёгся рядом с мешком, а я стояла и смотрела на них, время неумолимо тикало или бежало прямо к моему увольнению, и тут меня осенила глупейшая мысль, я же очень умная. Ещё раз взглянув на мешок, я схватила Марса, поцеловала его и сказала:
- Какой же ты у меня сообразительный.
- Да пожалуйста, - ответил он, - только поставь меня на место, откуда взяла.
Я послушно это сделала, после чего он гордо, с чувством выполненного долга, пошёл к себе досыпать, при этом очень заразительно зевал, видно, издевался надо мной или приглашал провести с ним в постельке этот дождливый день. Так, вот в чём выход - в мешке, нет, не с мусором, конечно, а в самом мешке, я туда сейчас положу свои вещи и завяжу. Сама надену купальник, пляжный халатик, пляжные тапочки и на работу, на улице плюс двадцать семь, до автобуса дойду, а на работе переоденусь. Хваля себя за находчивость, быстро собрала мешок, положив туда одежду, фен, чтобы башку посушить, и косметику, на всякий случай даже полотенце. Завязав, поставила мешок и пошла переодеваться, ну вот, я готова, выглядела, конечно, нелепо, но это хоть что-то. Марс уже лежал возле мешка, наказав ему, чтобы вёл себя хорошо, я схватила мешок и выбежала на улицу. Да, пока дошла до остановки, промокла насквозь, я так думаю, дождик увидел меня на улице и решил полить сильнее, чтобы я не частями промокала, а вся сразу, и у него это вышло.
Мне повезло, хоть сегодня этот автобус пришёл вовремя, ну я и заскочила, стою, а с меня вода льёт ручьём, подошла контролёр и давай на меня кричать. Посмотри, мол, глупая, какую ты тут лужу наделала, кто её за тобой убирать будет, и точно, я прямо в ней и стояла. Потом она привязалась с билетом, я полезла в карман, но кроме воды, ничего там не нашла, так ей и сказала:
- Увы, всё промокло и растворилось.