Свинья. 7

Шевцова Софья
-А друзья были у тебя?
-О, да... Конечно были,одна подруга до сих пор моя подруга.Помню она сама ко мне подошла с вопросом люблю ли я собак и лошадей... А потом мы к ней на дачу, как то съездили и с тех пор не разлей вода.


Было нам тогда значит,десять или одиннадцать лет, когда мы решили поехать на дачу. И не просто там на дачу, а на другой берег. Да на теплоходе. Да с ночёвкой. И конечно без взрослых. Хуже взрослых ведь нет ничего на свете. Вечно орут, вечно не довольные. Пусть дома сидят, решили мы.Я наврала дома, что буду ночевать у Дашки, Дашка наврала, что будет ночевать у Нади, а Надя у Дашки. Это было ужасно конечно - врать. И нельзя было этого делать ни в коем случае, но ведь взрослые никогда бы нас не отпустили. Хотя я если честно не очень хотела ехать, но Надя сказала, что там можно будет искупаться и к тому же мы там будем не одни, а будут ещё два её двоюродных брата.

Взяли спички для костра. Соль. Хлеб. Бутылку лимонада. И сочли корзину с провиантом вполне годной.А потом, после долгих раздумий Надя взяла ещё и папину палатку.И мы двинулись в путь. Доехали до набережной, сели на теплоход и переплыли на другой берег, без происшествий.Оставалось только дойти по засохшей и потрескавшейся от палящего солнца, дороги до нужного домика. Вокруг были чудесные благоухающие поля. С высокой травой и полевыми цветами,над которыми порхали разноцветные бабочки, стрекозы и сердитые пчёлы. А там где-то, поодаль, громко трещали то ли сверчки, то ли ещё кто то...

Наконец мы дошли до дач. А я очень люблю их разглядывать. Это всегда какое то сказочное поселение ,сделанное наверное из всего того что было под рукой. И треугольные и квадратные, с разными крышами и даже флюгерами...Но как бы мне не нравилось моё занятие, слишком уж долгий путь, стал казаться мне подозрительным.
-Надя, а ты точно не забыла где нужная нам дача? - Спросила я.-И вообще ты говорила, что братья нас встретят.
-Нет, нет. Я помню. Нужно идти к реке.А они наверное перепутали время прибытия.
Мы с Дашкой переглянулись. И поплелись за ней. Было очень душно и мы допили остатки лимонада.

И вообще мы устали и были злые.
Надя ещё вела себя странно. Всё время отворачивалась, озабоченно чесала голову. И чувствовалось, что она что-то не договаривает.
Но наконец-то показался тот самый берег на котором должна была быть нужная нам дача.
-Ну что? Ура! - Сказала я. - Вон он, голубой домик. Как ты говорила.
Но Надя уныло покачала головой и сказала:"В общем, они меня получается обманули."
-В смысле? Подробнее можно?-Нахмурилась Дашка.
-Ну они сказали, что бы мы ехали сюда, а они нас встретят.
Мы с Дашкой переглянулись, а потом стали пепелить Надю взглядом. Минуты три пепелили наверное.
Та не выдержала и взяв мешок с палаткой из рук Дашки, пошла в кусты, брякнув через плечо:
-Как бы там ни было. Нужно готовить место для ночлега.

Я расстроилась. Да и Дашка тоже. И мы конечно не были готовы к таким жестоким ударам судьбы. Но нужно было действительно, как то взять себя в руки и поставить эту дурацкую палатку.Мы наломали каких то тонких палок, разложили эту огромную бесформенную тряпку по земле и стали натягивать верёвки. И с горем пополам,примерно через час, эта бесформенная масса стала хоть немного напоминать палатку. Уставшие и расстроенные мы поели немного хлеба с солью, конечно в сухомятку. И как нам могло в голову придти, что одной бутылки лимонада будет достаточно?
Путешественники называется...
Какое то время мы сидели молча, а потом я вспомнила, что все путешественники жгут костры.Тогда я вылезла из палатки, насобирала сухих веток и разожгла костёр. Мы все сели около него и стали задумчиво кидать туда листья и палки.
Так себе, развлечение, если честно...

А вскоре, в кустах что то затрещало.
-Скорее в палатку! - Зашипела я. - Видимо дымом мы приманили медведя!
Мы быстро залетели в палатку и затихли,пребывая в полной уверенности, что нас не видно.
А через несколько минут в палатку заглянули, какие-то старые дядьки. Лет по тридцать наверное. Может по сорок даже. Но очень старые. Мы испугались, а они удивились.
-Во, дела. Гляди Валера дети какие то тут. - Сказал один из них. - А вы чего тут одни? Где ваши родители? Далеко ваша дача?

Я хотела соврать, что вон та голубая дача наша и там наши родители, но Надя сказала:"Дома родители. Мы одни приехали."
Дядьки переглянулись.
-Во, дела.. - Снова повторил один из них. А второй добавил. - Неси топор, поможем девчонкам палатку поставить.
"Какие добрые." - Подумали мы и обрадовались.
Палатку они действительно поставили мастерски. Вытесали колышки, натянули верёвку. И в ней сразу стало много места.
Мы поблагодарили их и они ушли.
-Вот. Мир не без добрых людей. - Сказала Дашка.
-Лишь бы не вернулись эти добрые люди.-Сказала я.
-В смысле, ну чего ты начинаешь, зануда. Вон тот тощий сказал, что по кормят нас вечером.
-Покормят говоришь...Это хорошо. - Я сочувственно погладила своё толстое, но голодное пузо. - Кушать очень хочется.
А через час вернулся тощий и сказал, чтобы мы пошли с ним. И мы пошли. Он привёл нас в какой-то ларёк и сказал, что мы можем взять там всё, что хотим.
Мы конечно озадачались, потому что к одиннадцати годам жизнь уже обычно в достаточной мере показывает людям свой реализм, дабы не быть настолько наивными, чтобы верить в то, что вот так вот просто сбываются мечты.
Но с другой стороны, вряд ли он хотел нас ограбить или убить. Хоть и удивительно к чему такая щедрость. Ладно, раз он настаивает...Мы взяли коробку чокопаев, чупа чупсы, пакет корюшки, печенье и минералки. Сказали доброму дяде спасибо и пошли обратно. А он помахал рукой и сказал, что зайдёт вечером с друзьями вечером проверить, как мы там.
Мы вернулись в палатку, разделили печенье и съели. Запили лимонадом.Потом залезли в реку, искупались.А после стало скучно.
-Что-то устала я уже отдыхать. - Сказала я. - И вообще... Мне что-то не по себе.
-В каком смысле? - Спросила Надя.
-Не знаю... Мне страшно. Мне кажется, что нужно срочно уходить.
-Да зачем? Скоро уже дядьки придут, может ещё еды принесут. Конфет может каких нибудь... - Лениво встряла Дашка.
-Девочки, я правда чувствую, что надо убегать, они нас точно хотят убить.
Вот уж не знаю, что это было, но на меня накатила паника.
Сначала меня не слушали, а потом моё волнение передалось и им.И мы быстро побросали всё в рюкзаки, кое как выдрали палатку, уж слишком старательно её поставили дядьки.И побежали на дорогу. Но сверху мы увидели, что дядьки идут сюда,на холм.
-Хорошо, пойдём другой дорогой. - Сказала Надя.- Я тут всё знаю. За мной быстро!
И мы побежали.
Бежали мы пока не стемнело.
-Ну где твоя дача? Это уже невозможно. И молнии сверкают, скоро пойдёт дождь!
Надя прихлопнула комара на лбу. И сказала:
-Ну уже где то близко, это же кладбище впереди, верно?
-Надя. Какое ещё кладбище? Ты сегодня такая шутница. Ты сейчас тоже пошутила, да? - Сказала я.
-Нет.Нам нужно пройти через него и мы окажемся на даче. Я помню мы тут с папой ходили. Пять лет назад.
Я вгляделась в сумерки и действительно увидела кладбище.
Вздохнула и полезла в траву.
-Ты чего там лазишь? - Спросила Дашка.
-Ищу сосновую палку, чего не понятного? Ночью через кладбище можно ходить только с сосновой палкой. Я читала.
-Ну да... Так лучше будет. - Согласилась Дашка.
Наконец-то я нашла длинную палку. Мы все взялись за неё и пошли.
Идём, значит. Держимся. Страшно было до жути. Где-то совсем близко ухали совы. А в небе сверкали молнии. И на пятки наступала огромная чёрная туча, чёрнее ночи.
-Мы наверное не успеем дойти. Давайте поставим палатку. А то промокнем. - Сказала Надя.
-Давайте. - Грустно сказала Дашка. - Только где палки теперь взять?
Они посмотрели на мою огромную сосновую палку.
-Не дам. Это слишком опасно. Ночевать без неё здесь.
-Ну давай оставим кусочек. Чтобы за неё держаться, а остальное пустим на колышки? - Предложила Надя.
-Ну если так...
Тут бабахнул гром и мы заторопились.
Разломали палку. Воткнули кое как колышки и на этом месте полил дождь. Да не просто дождь, а просто невероятной силы ливень, сплошной стеной. Мы быстро залезли в палатку. И она рухнула.

-Ладно, - сказала Надя, - давайте представим, что это спальный мешок.
-Люблю тебя Надя. - Сказала я.
-Я тоже. - Сказала Дашка.
-И я вас люблю.
Мы лежали и чувствовали, как по нам барабанит дождь.
-Лишь бы нас медведи не съели. - Сказала я наконец.
-Да заткнись ты! Вечно у тебя какие то опасности. -Заорали подруги.
Я обиделась и отвернулась.
Примерно через 5 минут,все уснули, а я... А у меня вечно всё никак у людей. Мне дико хотелось кушать. Живот беспощадно урчал, бурчал и требовал пищи. И тут я вспомнила, что все припасы у меня. "Возьму-ка один чокопай пожалуй."
Сказано-сделано.И вот в этом моменте, когда на улице барабанил дождь, а я жадно кусала это потрясающее изобретение иностранной кулинарии и думала,что отдыхать это не так уж и плохо...
"Возьму-ка ещё один."
Ах, как же это вкусно!Я задумалась о доме, о маме, о школе. О том, какие братья у Нади и о том-влюбилась бы я, если бы они нас сегодня встретили?И так погрузилась в мысли, что не заметила, как съела всю коробку! Меня бросило в холодный пот. Как же так! Они же встанут голодные. Как же так вышло то? О, ужас. Минут десять я думала, что делать, а потом вспомнила, что там ещё есть корюшка и они встанут и поедят её. Немного успокоившись я прилегла, но мысли о корюшке не давали покоя.
"Съем наверное одну рыбку..."
Рыбка была на редкость хороша,в меру мягонькая,в меру просоленная...
А утром меня разбудили:
-Это ты сожрала всю еду?
-Какую еду? Эээ....Нет.
-Но ничего нет.
Я развела руками. И отвернулась.
Это был необыкновенно отвратительный и свинский поступок. Я даже выглядела тогда, как свинья, в свете утреннего,ярко светившего солнца, моё противное толстое лицо розовело от стыда ,а пузо было предательски толстым ,таким что казалось будто бы моя майка вот-вот разойдётся по швам. И всё это очень шло мне в тот момент.
Я покопалась в рюкзаке, нашла чупа-чупсы и отдала им. И мы пошли к пристани, чтобы сесть на теплоход. Шли и совесть с каждым шагом чеканила мне:"свинья, свинья, свинья." Я подошла к Наде и забрала рюкзак с тяжёлой палаткой. Но легче не стало. Вернулись домой  мы без происшествий.
Потом в нашей жизни было ещё много чаепитий, где я старалась накормить до отвала своих подружек, хоть и до сих пор не верю что это я всё сожрала.

Но вот я дописала рассказ и теперь надеюсь,что Надя и Дашка не прочтут его.А если прочитают-прибьют!