Совет классика

Анита Фрэй Книги
  "В человеке нужно видеть
  только хорошее"
  Максим Горький
 
  Прежде чем начать свой рассказ на эту тему, введу вас, пожалуй, в наше славное литературное прошлое.
 
  Не только Максим Горький так изящно выражался, но и многие другие классики.
 
  Толстой: "Если вы кого-то охаяли, а завтра он удачно изменился, зачем хаять? Человек за всю свою жизнь многократно меняется, а вы, не подумавши, бросаетесь осуждать его!" Цитата неточная.
 
  Чехов: "В человеке всё должно быть прекрасно..."

Типа он уже неоднократно видел такого человека, а иначе зачем так выражаться...
 
  Кстати, по таким высказываниям можно легко определять, кто классик, а кто нет.
 
  А вот ещё вам интересная ситуация:
 
  Если кто-то, часом, назовёт себя классиком, вы как на это будете реагировать?
 
  Можете не отвечать, скажу за вас: отрицательно.
 
  Однако!
 
  Не стесняйтесь, выражайтесь, признавайтесь в этом своем неприятии кого-то, это только вам в плюс пойдёт, вся эта ваша запредельная искренность.

Признавшись, вы станете на одну планку с самим Толстым! Он как-то, может, невнимательно вчитавшись, назвал Чехова дешёвым писакой. Потом сто процентов повинился, но повинная эта где-то затерялась, это уж как водится.
 
  Лучше никого не слушать, а тихонько действовать. Как я.
 
  Проходил я как-то мимо очереди с алкашами, ну, которые в винный магазин после десяти построились. Смотрю: а один из них ведёт себя смирно, не толкается. Я его сразу - хрясь! На телефонную камеру.
 
  Дальше иду, смотрю: а из семи старух, сидящих на лавочке у подъезда, только одна не машет руками, а снисходительно улыбается. Я и её на камеру.
 
  Потом, значит, иду, а какой-то хрен таскает за волосы другого хрена, такого же как сам, но почище и покрасивше одетого. Я быстренько щёлкнул того, кто покрасивше, не стрёмного же брать для экспериментального проекта! Он же мне всю статистику испортит, ложкой дерьма в супе окажется.
 
  Таких эпизодов можно набрать целую пропасть - для чисто энергетической, для виртуальной коллекции, было бы время. У меня - было.
 
  Теперь подходим к самой главной части моего повествования. К оформлению пробно-испытательного, супер-фантастического проекта.
 
  Придя домой и сделав из всех этих фоток добрый, наидобрейший энергетический микс, я начал просматривать их. Долго-долго. Мучительно-мучительно! Но не до блевоты! Блевать ни разу не потянуло! Верите? Ни разу!
 
  Дальше было больше. Я вдруг переселился в другое измерение!
 
  Перед моими глазами поплыли фантастические видения, будто я перехожу с планеты на планету. Без труда перехожу! И там, уже не на камеру, а в специальный большой полупрозрачный, типа виртуальный, IT-мешок, собираю всё хорошее, чисто спонтанно увиденное.
 
  А из всего этого хорошего потом леплю положительно заряженные энергетические бомбы и... бросаю их, бросаю.... Разбрасываю, так сказать, во благо!
 
  И вот я вижу: Вселенная становится всё лучше, лучше, лучше...
  А вы думали, зачем писатели рождаются на свет?
 
  Именно за этим!
 
  Так что, если от хорошего вас не тошнит, если всё хорошее не вызывает в вашем организме отвращения, а, наоборот, появляется тяга к... смакованию...
 
   Если вы потом всё то, что обсмаковали, стремитесь выложить на клаву, или, скажем, на бумагу, то вы есть по-любому классик. Такой же как и я.