Обращение к читателям с предложением лучшего

Марк Бойков
         
         Обращение к читателям с предложением лучшего,
         правильного решения.

      Затрагиваю весьма болезненную тему, трудную для взвешенного понимания родителями, у которых родились дети с увечьями или алигофреническими признаками.
      Побудили меня к этому назойливые обращения по ТВ с просьбами прислать хоть маленькую денежку в помощь родителям на содержание и лечение увечного ребенка. Поражает при этом бессовестность нашего государства, тратящего громадные средства на вооружение, борьбу со всяческими covid-ами и нанайскую борьбу с засланными украинскими отщепенцами.       
      Но я предлагаю решать проблему не самим родителям. Не растить и воспитывать аномального ребенка, поломав при этом и свою жизнь, а определить его на содержание государством, при этом взяв нормально-здорового ребенка из детского приюта. Я сам из таковых, рождения 1938 года, брошенного матерью вместе с братиком на заботу работающей в стирке бабушки во время Великой Отечественной войны и определившей нас детей в сиротский приют. Желающие могут почитать об этом на моей странице: Марк Бойков/Проза.ру... в книге "Война в костях моих".