Магия Судьбы Часть 2

Лана Корн
Взгляд Патрика от бездонных глаз передвинулся к припухшим губам и заблуждал ниже к обнаженной груди. Остановился там на несколько секунд. Tеперь при свете дневного дня он увидел ярко-розовые пики ее сосков, которые под его взглядом потемнели и превратились опять в твeрдые острые камешки. Он даже сделал шаг вперeд так ему захотелось обхватить их губами и почувствовать их вкус на языке. Вовремя остановился, так как снова почувствовал напряжение в паху. После проведенной ночи с женщиной, он был уверен что надолго потерял к ним интерес.

Это продолжалось несколько секунд, а Патрику показалось что прошла вечность. Девушка схватила близлежащую рубаху и прикрыла свою наготу.

- Вас не учили стучаться перед тем, как войти в комнату? - свысока спросила она.

- Это вообще-то моя каюта, - со злостью в голосе ответил Капитан. - Если тебе что-то не нравится, ты можешь идти спать в общую каюту к матросам.

- Зачем? Не легче ли было бы меня отпустить?

- Ты забыла, где и при каких обстоятельствах я тебя нашел? Ты рвешься к молодчикам, от которых я тебя отбил? Знаешь что, одевайся и иди куда хочешь. Я хочу спать.

Патрик прошел в каюту, закрыл за собой дверь. Девушка опять забилась в угол, поспешно надевая рубаху и прикрывая наготу.

Капитан перевел дух. Он сам не заметил, как перестал дышать при виде ее обнаженного тела. Теперь, когда она была одета, мысли в голове начали понемногу приходить в порядок.

- Сейчас я иду спать. Ты свободна делать что хочешь. Когда я проснусь, если ты еще здесь, я хочу услыхать от тебя рассказ как ты докатилась до такой жизни. Почему стала игрушкой для матросов.

Девушка покраснела до кончиков остриженных волос. Гордо подняла голову. - Я ничья не игрушка. И в таком положении оказалась не по своей воле.

Патрик уже не слыхал ее ответ, он спал.

Проснулся он через пару часов. Сел на кровати и огляделся. Девушки в каюте не было. Он заволновался. Неужели ушла? Он не хотел чтоб она уходила. Тому было несколько причин, которые даже самому себе он пока не хотел озвучивать. Патрик вышел на палубу и вздохнул с облегчением.  Его найденыш стояла на палубе, подставляла лицо ласковым лучам солнца и улыбалась. Обстриженные волосы создавали вокруг ее лица золотой нимб, и от этого все лицо светилось как покрытый золотой пыльцой лепесток розы. Патрик опять на пару секунд перестал дышать. Он даже представить себе не мог почему сразу не разглядел в ней прекрасную девушку, почему принял ее за мальчишку.

Он медленной походкой подошел к ней.

- Я рад что ты не ушла.

Девушка открыла глаза. Они действительно были прекрасны. Удлиненные, миндалевидной формы, цвета темного меда с длинными черными ресницами. Они смотрели на Патрика и поражали своей невинностью. В то же время в них сквозила настороженность и ожидание подвоха.

- Пойдем в каюту, и ты расскажешь мне почему ты здесь, почему за тобой гнались матросы. Они явно видели в тебе женщину. Может я смогу тебе чем-либо помочь.

Она проследовала за ним. Присела на краешек кресла. В ее движениях чувствовалась элегантность и класс. Даже с обстриженными волосами и в его одежде она выглядела как леди. Патрик устроился напротив нее на кровати. Они оба молчали. Она собиралась с мыслями, а он еще раз удивился тому, что не разглядел в ней красивую девушку. Все признаки налицо и даже небольшая грудь, о которой он продолжал мечтать, выделялась выпуклостью из его рубахи.

Его рубаха, ее грудь - и перед глазами опять появились эротические образы, которые он старательно пытался удалить из памяти. Не получалось. От этих прекрасных картинок его отвлек ее голос.

Меня зовут леди Элина. Мой отец, граф Стаффорд, умер почти год назад, оставив меня на попечительство младшего брата, моего дяди. Дядя уже много лет живет в Америке, и я его никогда не видела. 3 месяца назад он зафрахтовал для меня и моей няни каюту на корабле. По дороге на нас напали пираты. Мою няню, капитана и многих матросов убили и побросали в океан. Капитан, старый друг отца, перед тем как пираты захватили наш корабль, посоветовал переодеться в мужские одежды, срезать волосы и выдать себя за юнгу, что я и сделала. Я не знаю почему пираты пощадили меня, но таким образом я оказалась у них на корабле, а потом здесь на островах. Вот уже два месяца я пытаюсь заработать хоть какие-то деньги на билет до колоний. Это очень сложно. Заработанных денег мне едва хватает на пропитание и ночлег. Я не знаю как быть. До сих пор мне удавалось выдавать себя за мальчика, но пару дней назад, когда ты отбил меня от рук тех двоих, они каким-то образом узнали что я женщина. Я благодарна тебе. Не знаю что со мной было, если бы ты не подоспел вовремя. Вот теперь ты все знаешь. Скажи, куда ты направляешься? Если ты идешь в колонии, могла бы я тебя попросить взять меня пассажиром на свой корабль?  У меня нет денег, но я уверена, что мой дядя заплатит тебе любую сумму, если ты доставишь меня к нему.

Патрик молчал. Для себя он уже решил, что не сможет оставить женщину в беде и то, что она предлагала было вполне осуществимо. За исключением некоторых деталей. На корабле была всего лишь одна каюта. Капитанская. Где она будет обитать следующие два месяца? Отдавать свою каюту ей, а самому идти жить с матросами его никак не привлекало.

Девушка как прочитала его мысли. - Я не буду тебе в тягость. Спать я могу и в кресле, еды мне много не надо, я не буду тебе мешать.

Еще немного помолчав, Патрик согласился.

- Хорошо, я отвезу тебя в колонии, тем более если твой дядя заплатит за тебя выкуп. Постарайся не попадаться мне на глаза, а уж тем более моим матросам. Два месяца пути и без женской ласки, может плохо сказаться на их поведении. И некоторые не посмотрят на то, что ты мальчик.

Через два дня они вышли в море. Через неделю плавания между ними образовалась каждодневная рутина. Элина спала, свернувшись в клубок на кресле, благо оно было массивным, и она легко помещалась. Утром он уходил на мостик, а она приводила себя и каюту в порядок. Матрос приносил ей немного пресной воды для мытья. Конечно, о том, чтобы наполнить бочку для купания, не могло быть и речи. Питьевая вода в длительном путешествии на вес золота. Но Патрик не мог полностью отказать ей в таком небольшом комфорте. Затем он возвращался, и они вместе завтракали, а потом опять уходил заниматься своими делами, а девушка иногда выходила на палубу прогуляться, или оставалась в каюте. Патрик часто находил ее с книгой в руках, когда возвращался на обед или ужин.

Как-то раз он стоял на мостике и наблюдал за ней, стоявшей у борта и подставлявшей лицо морскому бризу. Он так загляделся на нее что не заметил, как погода изменилась, поднялся сильный ветер. Приближался шторм. Патрик быстрым шагом спустился с мостика. Приблизился к ней все еще стоявшей на палубе.

- Элина, приближается шторм. Спуститесь в каюту, привяжите или упрячьте все что возможно и не высовывайтесь из каюты до конца шторма. Я не хочу чтобы вас смыло волной. Я ожидаю большой выкуп от вашего дяди и не хочу его потерять.

Как ему показалось, она обиженно взглянула на него, подняв высоко голову, отвернулась и направилась в каюту. Он тут же пожалел, что обидел ее и хотел остановить и извиниться, но услышал, как боцман отдает распоряжения матросам приготовить корабль к шторму, задраить люки, и решил оставить извинения на позже. Вернулся на мостик и начал помогать команде.

Еще через час, казалось, они попали в самый центр шторма. Корабль бросало из стороны в сторону. Сверкали молнии, гремел гром, небо затянулось черными, зловещими тучами, а затем разверзлось и обрушило на них в пару минут тонны воды. Корабль трещал, но пока держался. Его швыряло как щепку, то поднимая на гребень огромной волны, то сбрасывая вниз как детскую игрушку. Матросы работали как единый организм. Убрали паруса, и задраили люки. Одна из молний попала в мачту, и та сломалась. Падая, придавила одного из матросов. Его с трудом вытащили и отнесли в трюм к лекарю. Патрик волновался за Элину. Это был ее первый шторм, и он не знал как она его переносит одна, запертая в каюте. Пойти и проверить он сейчас не мог. Также не мог послать матроса, так как все руки нужны на палубе.

Через часа два ливень и ветер начали утихать, небо проясняться, волны уже не казались высотой в гору. Шторм начал затихать. Весь мокрый Патрик решил спуститься в каюту, чтобы проверить как Элина, а заодно переодеться в сухую одежду.

Девушка лежала на кровати, рядом на полу стояло ведро. Ее рвало. У нее началась морская болезнь.

- Прошу вас, уйдите и оставьте меня одну, дайте мне спокойно умереть, - с трудом проговорила она и опять наклонилась над ведром.

Он помог ей подняться. Налил воды и обмыл лицо. Дал немного попить. Видел что она стесняется своей слабости.

- Элина, шторм почти прекратился. Вам скоро станет легче. Иногда даже самые просоленные матросы не выдерживают такой погоды.


... продолжение http://proza.ru/2021/06/19/136 ...