Шаг за шагом...

Анатолий Синько 4
  Ну и что?Покопали землю,постреляли холостыми патронами...,а некоторые вообще не
стреляли,думаете умные?Нет, хитрые,они просто не хотели чистить АК.Потом побросали
в танки ложными гранатами...,значит вывели из строя.Вообщем,потрудились,научились  многому и,с чувством исполненного долга,опять сели в БТРы и уже по шоссе,слегка покачиваясь,едем колонной через города,посёлки,где нас встречают жители с цветами , а на остановках выносят нам воду в кувшинах,графинах.Красота,да и только!

  Подъехали к лесу.недалеко от дороги,а там нас уже ожидает походная баня и кухня      
полевая.После всех этих очень приятных процедур,мы с ребятами нашли поляну,сплошь 
покрытую цветущими ландышами.Качались по ним,как сумасшедшие!

  Потом дорога прямо в Трёхизбенку,где расположены наши летние лагеря.Приехали,а там уже установлены палатки,каждая на отделение(7-8 человек).Заглянули в. баки летнего душа,вода есть, но не прогревшаяся.Не подумав,как всегда,залез под душ и поплатился за это:через пару дней стал замечать,что не могу опустить левую руку по швам,а ещё через несколько дней,рука под 30 градусов к телу.Делать нечего,нужно идти в медпункт.Пришёл,военврач заставил раздеться до пояса,сказал:
-Лежи и не дёргайся,укола не будет-ну я и лежу.
Располосовал,даванул,заклеил чем-то и завязал,написал освобождение от нарядов,от    
физо.

  Через день в палатку заходит капитан и говорит:
-Сачкуешь?Пошли в штаб полка-ну я и пошёл.
Приводит меня в какую-то комнату,где за столом сидит солдат,по всей видимости
узбек.
-Это Рахматулаев,писарь вещевой службы,ты,рядовой Синько,я читал, окончил
техникум,всё равно с тебя сейчас,как с козла молока,а Рахматулаев увольняется в
запас и тебя я оформляю писарем на его место.
-Слушаюсь-отвечаю,а что мне оставалось делать,приказ командира роты.
Не вдаваясь в подробности,освоил я быстро эту грамоту,сложного ничего не было.