Афоризмы и размышления об измерении и размере - 5

Федор Радецкий
У меня большой грех!  -  Сколько в сантиметрах?  -  В смысле?

Я женщина не гулящая!  -  Я просто ищу свой «размер».

Ты ничего не попутал?  -  Это водка в малых дозах лекарство, но никак ни пиво!

Он тонет?  -  Нет, глубину мерит.

Чем измеряется сила воли?  -  Для кого-то килограммами веса, а кому-то литрами не выпитого.

Решилась наконец то замуж!?  -  Я давно на нём, только подбирала размер.

Падения уровня жизни, плавно переходит в отрицательный рост нищенского существования.

Ты первый мой муж, но тридцатый мужчина.

Не подскажите, где здесь туалет?  -  В ту сторону: сто метров, бегом десять!

Что с твоим весом?  -  Опять весы спешат.

Длина вашего романа?  -  Была разочарована «длинной» у Романа.

Чем измеряются обещания?  -  «Щяс сами».

Я знаю себе цену!  -  За килограмм или с лишними килограммами?

Хороших людей много!  -  Но разных больше.

Я просила маленький бутерброд!  -  Какие проблемы? Обгрызешь по размеру!

Завещание написал?!  -  Тогда пора с него и мерку снимать!

Натягивал желаемое на действительное!  -  И. что?  -  Порвалось, размер оказался не мой.

И с ней он прожил мучительно долго.

Я просила маленький бутерброд!  -  Какие проблемы? Обгрызешь по размеру!

По стоимости часов, видно и социальное измерение.

Вернувшись из командировки, он обнаружил в шкафу «скелет» в виде внушительных размеров самотыка.

Макро долги, образуются от микро займов.

А каким можно считать «счастливый конец»?  - В сантиметрах - индивидуально, а так умелый.

Ты далеко от меня?  -  Пару часов на перехватчике.

Как ты думаешь?  -  Мой «маленький секрет» ей будет по размеру?

Какой у неё вес?  -  Третьи весы выводит из строя.

Зачем тебе гроб?  -  Купил на распродаже, как раз размерчик мой. – Ох уж это халява!

Что мешает женскому счастью?  -  Полнота.

Ушла жизнь в «канализацию»!  -  Два метра под землю.

Диета -  «сжирает» не вес, а настроение.

Почему меня продинамила?  -  Узнала у твоей бывшей, оказывается у тебя «размер» не мой.

Желаемое на действительное?  -  Размер не тот.

Полезное? Да в «лошадиных дозах»?  -  Убийственно!

Его преимущество?  -  Большое «хозяйство».

Как с вами рассчитались?  -  Большим, большим спасибо!

Ширинка, то, где, что-то «расширяется».

Счастья хватает, ровно, на столько, насколько хватает здоровья.

От мата, до понимания, значительно ближе.

Да! Её «внутренний мир», оказался не по его «размеру»!

Что для тебя чужой пример?  -  Не мой «размер».

Человек, он хороший!  -  С собой всегда приносит «радость», литр добротного алкоголя.

Парни все одинаковы?  -  Нет, у всех «размер» разный.

А, что нам делить?  -  Если из совместно нажитого имущества только лишние килограммы веса?!

В постели с женщиной, главное не «размер», а время «общения»!

У тебя швейный метр есть? Хочу замерить свою толщину!  - Встань на весы! Надёжнее!

Верёвка и мыло?  -  Альтернатива жизни.

Не понимаю этих рок музыкантов, почему они так громко играют?  -  Кашель можешь послушать в зале консерватории!

Хорошая семья?  -  Хорошо подогнанные «хомуты» на всех её членов.

А стоит ли жизнь того, чтобы за неё умирать?  -  Разве, что следующее измерение будет поинтереснее.

Был на пляже!  -  И, что?  -  Тонны женщин! А глаз не на, что положить.

Меры греха, устанавливают заповедями и конечно же написанными по ним законами.

Качественный обман, привлекательней количественного.

Почему женился третий раз?  -  По глупости!  -  Так, вы, батенька, не глупец, вы дурак!

Она шла, качая габаритами.

Много женщин не бывает!  -  Бывает мало денег на них.

И ложь лекарство!  -  В малых дозах.

Какая из тебя секретарша?  -  Со своими габаритами, ты не уместишься под столом у шефа.