Афоризмы и размышления о желаниях - 12

Федор Радецкий
Желаемое и действительное?  -  Они точно не братья.

Я вас услышал!  -  Поэтому не хочу вас видеть.

Почему не хочешь быть самим собой?  -  Хочу выглядеть умным.

Желание к сексу уже отпало!  -  А у меня ещё весит.

Я захочу завтрак в постель!  -  Хорошо, я постелю тебе на кухне.

Женская логика?  -  В двух словах: «Я хочу!»

Не столько галантность в нас говорит, пропуская женщину вперед, как желание осмотреть её задок с тыла.

Дорогая! Хочешь походить на Мона Лизу?!  -  Закрой рот.

Если Бог хочет наказать человека, он лишает его ума! - Если «кинуть» подлянку, то вредных привычек.

Чему нет предела?  -  Скромным желаниям.

Я уважаю его упорство!  -  Он может из действительного извлечь желаемое.

Хочет, но не может?  -  Сексуально озабоченный импотент.

Хочешь увидеть что-то яркое в жизни?  – Купи калейдоскоп.

Желания в «контрах» с возможностями.

Живи на честно заработанные!  -  Ты хочешь моей голодной смерти?

Жрать охота!  -  Мы же на диете!  -  Что снова секс?

Женскую логику рвут фантазии и принцип: «я так хочу»!

Желаемое на действительное?  -  Размер не тот.

Расскажи мне о нём!  -  Ты его хочешь дальше любить, или хочешь разочароваться?!

У неё разболелась голова!  -  Это опять её муж хочет.

 «Трамвай желаний»?  -  Личный, крутой автомобиль.

Желания, не редко трансформируются в разочарования.

Здоровый образ жизни! Итог?  -  Нездоровые желания.

Дорогая! Мы уже не молоды! Что тебе ещё не хватает?  -  Не хочу спать с дедушкой!

Хочешь быть счастливым?  -  Не ищи смысла жизни, просто живи.

Что его так тянет в офис? Любимая работа?  -  Нет, служебный роман.

Что такое спорт?  -  Желание почувствовать снова себя обезьянами.

У тебя есть желание дать ему второй шанс?  -  У меня есть желания дать ему в морду!

Почувствовала, что желанна!  -  Появились «желания».

Появились деньги?  -  Желания и возможности помирились, и стали друзьями.

Хочешь долгую и счастливую жизнь?  -  Стань бесполезным.

Жизнь и Судьба! Какая разница?  -  Судьба, когда все пошло не так как хотел.

Хочешь не хочешь! -  А супружеский долг отдай.

Если бы не желания!  -  Не копилось бы столько ненужного хлама.

Почему холостякуешь?  -  Не хочу быть чьей-то половинкой.

Что-то не пойму? Ты хочешь стать самой лучшей или худшей?  -  Неповторимой.

Хочешь быть хорошим?  -  Не дадут.

Не ругай её! Она хотела сделать как лучше!  -  Вижу, как «лучше», ей дуре!

Страхи сбываются чаще, чем желания.

Постарел!  -  «Желаемое», не могу совместить с возможностями.

Возжелать свою бывшую, это грех?

Ты споришь с дураками?  -  Когда есть желание «прикольнуться».

Я жене не вру!  -  Я ей говорю то, что она хочет слышать.

Хочешь стать моделью?  -  Стань «вешалкой», голодная диета в помощь.

Я так хочу!  -  Погладить твою «киску»!

Куда подевались твои желания? - Растворились в привычках.

Да не хочу я с ним общаться!  -  Он будит во мне совесть.

Пришла беда!  -   Так и хочется «вмазать» тому, кто говорит, что он так и знал!

Хочешь быть в центре внимания?  -  Иди туда, где тебя не ждут.

Как он выглядит?  -  Так и тянет поздравить его с очередным пятидесятилетием.

Зачем споришь с дураками?  -  Есть желания «блеснуть» умом.

Дорогое у него оказалось очередное «увлечение»!  -  Влечение и плюс лечение.

Правильное решение, не всегда нужное желание.

Есть желание погрустить? Поностальгировать?  -  Почитай свою трудовую книжку.

Не хочешь стареть?  -  Прими свой возраст, каков он есть.

Хотелось встретиться с бывшей!  -  Выяснить, так кто кому портил жизнь?

Мне бы малость!  -  Но как можно больше.

Оскорбление  -  первая ступень, к пожеланию смерти.

Не хочу быть героем!  -  Хочу жить!