Я - Ангел, но в Бога не верю

Евгений Ангел
Вы верите в Бога? А я уже нет! Хотелось бы и, даже очень, НО не могу!  И поясняю почему…
Я живу на земле, но не на небе, живу, в мечтах и в вере! Мне приходится сопоставлять все истины и факты. Допустим:  Был тот высший разум; И был Отец, и Сын, и есть он, дух, святой.  Но!  Все не вечно!!! Не одна технология и не один двигатель не работает, постоянно.  Потому и нужен стал отцу сын – Иисус, оттого и воскресил его Господь, для продолжения своего начала. Но, что мы видим и с чем сталкиваемся ТЕПЕРЬ…?!  Прошли две тысячи лет после рождества Христова.
 Вот мой вывод: - Власть передается от отца к сыну и от сына, к духу Святому. Но…  Тому ли передал Иисус свою власть? Где святость? Где надежды Бога?! 
Мир уже иной. Людей, созданных по подобию Бога, становится все меньше, но численность их, - во много раз больше!   
И вот Вам ФАКТ:  -  Господь, по старости своей, не может контролировать грехи и добродетели людей! Не замечает он, кто прав, кто виноват! Дает награду, наказание, всем без разбора, всем подряд!
И я тому свидетель!!!  Я сам все то, уж испытал, и видел! Меня, с рождения, Господь обидел! А может, просто доказать хотел, что нет ему до нас, людей, до грешных дел!!! 
Дарует нам любовь и тут же отнимает, уходят люди вне куда. И дружбой он пренебрегает, друзей теряем, навсегда!
И не живем, мы - существуем! Летят в мучениях года. А кто-то всякий день пирует, считает прибыль, без труда!
Церкви и служителям, в ней, на нас дано смотреть, с высокой колокольни!
Перед входом в любой храм стоят ПОПРОШАЙКИ, рассчитывая на веру людей в добро и справедливость. Им это проще, чем оббивать пороги соц. собеса, добиваясь от власть имущих пособия и внимания!  Своей работой они считают и оправдывают  простои перед церковью. На юридическом языке такие действия называются МОШЕННИЧЕСТВОМ.  Но самой церкви и служителям, на то наплевать. Свое они имеют. Не подозревая о том, что половина своего дохода они теряют из-за того, что люди отдают последние крохи таким вот постояльцем и попрошайкам!
Где скажите справедливость? Видит ли все это всевышний?!  Его любовь к нам, всего лишь голые слова, не имеющие подтверждения в обстоятельствах жизни!
Одни испытания, мучения и наказания! Лишь древним евреям он являл чудо и проявлял любовь!  Так ведь они же его и предали!
Не кажется ли Вам, что всевышний разум ушел в отпуск, лет на тысячу, предоставив свою власть « Святому Духу»; бросив всех нас на произвол судьбы! Мол сами разбирайтесь в своем недуге. Так кого мы молим, кого просим, кого благодарим и за что?!  Знаю, что то, сказанное мною, является БОГОХУЛЬСТВОМ. Но никто меня, кроме Вас, верующих, за то не осудит!  Некому и восстановить утраченную справедливость на земле! По воле самого Бога мы предоставлены вариться в своем собственном котле! По его воле военными действиями мы уничтожаем друг - друга! Задумайтесь, - Братья и Друзья уничтожают друг – друга… Это входит в план Божий?!  Нет, если мы еще друзья!!!  То властвует не тот, кому всевышний так не разумно доверился. Мы же, созданы по подобию ЕГО Всевышнего творца и мы, так же, не тем людям доверяем всю свою жизнь! Но к Вам я все же имею уважение и надежду! Евгений-Ангел.