Стакан с дверью

Миллениум Андрей
ТАИНСТВЕННЫЙ СТАКАН
- Ребята я женился не поверите, мне от этого хорошо, а вам? Меня зовут Славик, а вас как зовут, но это не важно. С женой моей Аленой мы только расписались и обвенчались в церкви. Пока свадьбу -пьянку не делали ,нехватка денег. Я жил с мамой.  А теперь с Алёной мы снимаем двухкомнатуню квартиру.  Я её люблю и она меня. Мы познакомились на сайте знакомств, хорошо что придумали такие сайты, где можно знакомиться. ,Мне 25 лет я уже работаю  заместителем у одного малого бизнесмена, ох и жадный он, премий не дает ,но зарплату платит во время,   зарплата выше среднего и то хорошо. Но всё равно денег на свадьбу надо тысяч сто,  а пока их нет жить на что-то надо и мы с Алёной копим. Ей 21 год ,она учится в университете, где преподает моя мама. Конечно учиться хорошо, мама за неё всех просит. Но Алёна исправно всё учит, хочет в аспирантуру. Мы стали экономить на всем, чтоб сыграть свадьбу. Она сказала, что я буду ходить в одних трусах, в одних носках, есть будем один борщ с галушками, никакого мяса. Мы стали вегетарианцами. Мы очень хотим пьянку большую. Я как узнал сколько Алёна, хочет пригласить столько друзей на пьянку, обомлел. Это так надо тысяч сто пятьдесят и копить где-то полгода. Она: « Потерпим родной, всё ради нас».
-Ах какая она у меня красивая, как песня. Мы уже планируе6м пятерых детей, две девочки, три мальчика. Она страстная и красивая. Кстати Алёна моё любимое имя.  Эх жизнь пошла насыщенная. Жалко работать надо, а то приходишь с работы уставший, а хочется секса. Но всё впереди. Вечером этого дня я шёл с работы. И нога на что-то  наткнулась, в траве. Я посмотрел в низ и увидел стакан, поднял. В стакане была стеклянная дверь, она открывалась. Я взял стакан с собой не понимая, как они смогли сделать дверь в стакане. Вообщем пришёл домой, Алёна ещё у родителей. И я налил в стакан воду. Потом поставил над раковиной и открыл дверь в стакане. И полилась из стакана не вода, а желтая субстанция. Она застыла и мне показалось что это золото. Я понёс в ломбард, там сделали пробу и да, действительно это оказалось золото. Боже я его тут же продал, получил куча бабла и купил сигарет , вина. Чтоб насладиться таким радостным событием. Чей этот стакан я не знал. Но главное он теперь мой. Когда пришла Алёна, она чуть не упала в обморок, узнав, что стакан делает с водой. Вообщем она сразу же стала делать золото приговаривая: « Это нам на свадьбу, это на частный дом, это на машину».
-Алёна остановись, столько золота не один ламбард не примет.
-А мы в разные сдадим.
- Хорошо. Вобщем набрали денег. Свадьбу сыграли колосальную на триста тысяч.  Отпраздновали  отлично, с томадой, с звёздами, известными людьми. Купили частный дом, где поселились мама  моя,отец Алёны и её мама. Жили мы теперь припеваючи. Золото лилось рекой к нам. Мы купались в деньгах,  нам повезло. Стакан наверно какое-то магическое изобретение какого-то алхимика, но это не важно, главное ,что он наш. Стали мы жить и золота наживать. Эх хорошо . но я подумал, как бы не приелась эта жизнь богатая. Я конечно уволился, Алёна с трудом закончила университет,  она говорила зачем он мне. Но я её уговорил закончить. И мы семьями ездили на курорты, по всему миру. Вот такая история случилось в одном городе М