Деревенька моя 1

Вера Мартиросян
   На  одной волне…

Сестричке двойняшке Верочке посвящаю!Автор стихотворения -Любовь Кондратьева

Деревенька моя,
Ты со мной по судьбе,
Я в родные края
Возвращаюсь к тебе.

Напитаться хочу
Я твоей добротой
И, как птица, лечу
В ту избушку – домой.

Там и ласточек дом-
Он всегда по весне,
В  окруженьи родном
Снова чудится мне.

Там и мама со мной,
И сестрички,  и дед,
Там и пёс озорной,
Там и весь белый свет.

С ними солнца восход,
Очарованный лес,
Так и манит в поход,
Где дубы до небес.

Там такая заря
Над рассветной рекой,
Там священна земля-
Мир души и покой.

Там тюльпаны в полях,
По буграм – ковыли,
Там поляны в цветах,
Там мои журавли.

Песни мамы звучат:
Слышу  голос живой….
Её день  не начат
Без молитвы  земной.

Я  любила всё то,
Что так связано с ней,
То  родное гнездо
И прохладу сеней.

Перед сном утопать
В её  чудных очах,
С ладко так засыпать
У неё на плечах.

Тот вечерний закат
Не сравнимый  ни с чем,
А как совы кричат
Ты становишься нем.

Чудны их голоса
И повадки порой.
Эти все чудеса –
Жили рядом со мной.

А теперь только в снах
Ко всему прикоснусь,
Полетаю в мечтах,
В тихой грусти проснусь.


Той избушки родной,
И родных моих нет….
Только память -  со мной,
Доброты яркий свет.