смятый чинарик - касавшийся губ!

Руслан Белов
Сегодня соседи сверху бросили мне на подоконник третий за 2 недели окурок, я взял его пинцетом, понес наверх. Когда открыли на звонок (молодая девушка в бикини!), бросил бычок на подножный коврик. Наверное, зря - перед 3-м окурком она на нитке опустила к моей одинокой герани горшочек с каким-то загибающимся от жизни растением.

В каком романтичном мире мы живем! Она наверняка намеренно бросала окурки! ведь окурок - символ бренности, конца отрезка жизни, пусть очередного. А засыхающий цветок в горшочке? Несомненно, это все было какой-то тонкой японско-китайской игрой, которую я грубо пресек. Ну да, это ведь раньше было "ветку азалии белой, ты сорвала в моем саду. Чуть-чуть светил тонкий серп луны"! А теперь:

"...нежной рукою
 мятый чинарик - касавшийся губ! - ты посвятила мне,
 следом в мой ад отправив цветок умерший..."


В квартире был еще молодой парень. Я слышал его голос.
Через неделю ее цветок засох...


Они достали!

Соседи сверху - молодые люди - оказались странными, не матерятся, раз в неделю у них шабаш - что-то там двигают, перекатывают поют радостно-ужасными голосами индийско-религиозные мантры. Уже дважды бегал к ним (в 3 и 5 ночи) с геологическим молотком, стучал свирепо по железной двери - не открывали, но затыкались. Не знаю, мы, советские юноши и девушки, были какими-то другими, мы больше спорили и любили рассказывать друг другу содержание мудреных книг, а напившись, кидали в окна зажигательные трубки  (это капсюль-детонатор с  небольшим отрезком зажигательного шнура, вы его знаете под именем бикфордова шнура). Еще мы любили  дуэли и вызывали на них под любыми поводами. Однажды я поспорил с Федей Иневатовым - он давно умер, -  что англичане не попали  в финал ЧМ по футболу, а он - что попали. И он, мастер спорта по борьбе, вызвал  меня на дуэль. Ну, коли он вызвал, мне нужно было выбрать способ дуэли, и я выбрал плавание. Плавание в октябрьском пруду в наличной праздничной одежде (был какой-то советский праздник, а то и Новый год, кто первый выплыл, тот и проиграл. Я выиграл, ведь Федя был жилистый спортсмен в физической форме, а я после полугодовой работы на высокогорье, жирку успел набрать изрядно.
...
Главарь шумотворящих принес мне четверть  огромного торта,  я отдарился голубым топазом. Еще он дал свой номер телефона на случай, если я опять возьмусь за молоток.