Отелло и сало

Дастин Зевинд
Генерал Отелло, халдей Любарской и щирый пейсатель Савченюк чалятся на российской зоне. Мавру приходит посылка с копчёным салом.
 
Отелло думает: отдам-ка я сало халдею, а потом я его за это...

- Любарской, сала хочешь?

Халдей думает: Так, так, т-а-а-к... Съем я сало, а он меня потом...

- Не, не надо мне твоего сала!

Мавр обращается к щирому пейсателю:

- Савченюк, сало будешь?
 
Пейсатель думает: Съем я сало, а он меня за это... Однако, съев сальца, сила в руках да и прибавится, авось отобьюсь...
 
- Ладно, давай сюда своё сало!

Съел Савченюк сало и ждет не дождётся когда же мавр начнет к нему приставать. Наконец, подходит и разгорячённый Отелло:

- Ну что, съел сало?

- Съел.

- Вкусное?

- Нормальное...

- Сила в руках прибавилась?

- Поприбавилась...

- Ну, тогда держи... халдея!