2001 год. Письмо от 24 сентября. Жизнь сцена

Вовик Фролов
Юджин Петрович Коркин
самому себе:
**************************

              Как-то странно поворачивается картина моего «Предназначения». Всё выворачивается на изнанку, но при этом всё остается по прежнему. Вот смотри:

              ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩИЙ ЗАКОН (продолжение)

              Процесс распределения ролей, который производит Автор всеобщего спектакля, сводится к тому, что человеку подбирается для игры на сцене земной жизни такая роль, которая соответствует его внутренней сущности. По принципу подобия. Он играет суть самого себя. Автор не поручает волку играть роль ягненка. На эту роль берется человек, сущностью которого является волк, прикидывающийся ягненком. Именно извращенная человеческая сущность является причиной и неиссякаемым источником всех дальнейших противоречий и проблем в жизни человека.

              А что такое сущность? Это присущее человеку внутреннее качество, которое задает тон всем остальным его свойствам. Это то, что стало с человеком (то, что у него получилось сделать из себя) после того, как с ним случилось всё то, что случилось. Сущность, с одной стороны, - это тот результат, которого достиг человек в процессе своей эволюции, а с другой стороны - это та самая причина, которая и определяет и всё то, что случилось с человеком, и всё то, что с ним происходит сейчас, и то, что с ним будет потом.  Это одновременно и причина, и следствие.

              Сущность - динамически преобразуемый параметр космической эволюции человека под строгим наблюдением Автора всеобщего спектакля. Этот процесс активного наблюдения и является законом возмездия (или обучения, воспитания) и называется Кармой.

              Человек играет свою излюбленную роль, то есть "требует продолжения банкета" для очередного воплощения своей сущности, далеко не первый и не последний раз. Но, если человек сам автор своей сущности, а Автор всеобщего спектакля назначает на роли строго в согласии с ней и разворачивает сюжет спектакля в зависимости от того, набор каких сущностей сегодня на сцене, то получается, что Автор лишь отслеживает "соответствие занимаемой должности" и блюдет при этом свою основную функцию исполнения общего закона, а причиной того, что именно происходит с каждым человеком, является сам человек.

              Но не тот, кем себя человек считает, а тот, кем он является на самом деле. Поэтому "быть самим собой" и "познать себя" означает увидеть в себе ту самую сущность, которая и является причиной всего того, что с человеком происходит по непонятным, как ему кажется, и непредсказуемым причинам. Осознать свою сущность, свою главную черту можно только будучи очень внимательным к самому себе и очень искренним с самим собой. Всё, чему человек учится всю жизнь - понимать себя.

              Общий закон - это когда всё происходит само собой. Постепенно накапливая опыт в течение многих своих жизней, человек постепенно изживает в своём подсознании те черты характера, которые, будучи неуместными элементами его сущности, являлись препятствием в его постоянном поиске счастья и любви. В рамках общего закона переход от количества к качеству происходит подсознательно, инстинктивно. Как человек раньше не замечал своих недостатков, так он впоследствии не заметит их преобразования в достоинства. И то, и другое для него будет само собой разумеющимся и единственно возможным. Подобные изменения не становятся предметом его внимания. Человек в этом случае является творцом своей судьбы, но не подозревает об этом, поскольку не знает о тех механизмах, которые участвуют в этом процессе.

              Получается так, что с человеком происходит только то, что необходимо для него, для его сущности. Но, поскольку он не знает какова его сущность, он питает иллюзии по отношению к себе и к тому, что с ним происходит.

              Любой человек счастлив, но не знает этого.