Иисус в меньшинстве

Машин
В главах 2,3,4,7 и 8 Евангелия от Луки Иисус Христос проповедует среди людей и ходит по сёлам и городам без апостолов. Реальное количество людей, которых можно было бы назвать последователями Христа никогда не равнялось 12. Это выдуманное искусственное число-гомункулюс понадобилось церковникам для увязки с числом колен Израилевых, которые притянуты к истории Иисуса силовым церковным методом - за уши - для меркантильных религиозных целей, что ещё раз красноречиво говорит о том, что между верой человека в Бога, между его личным доверительным общением с Богом и религиозными обрядами лежит огненная пропасть лжи. Религии придуманы для того, чтобы разделить и рассорить людей с помощью гордыни, убеждения в исключительности своей религии и противопоставления своей псевдо исключительной, псевдо уникальной религии всем другим религиям и не-религиям. Там, где главным становится лозунг «Моя религия превыше всего!» - начинается религиозный фашизм. «Либо принимаете мою религию, либо умрите и горите в аду!» - вот истинное послание миру от любой религиозной общины. Нетерпимость и агрессия. Стремление к власти над умами любой ценой. И при чём здесь вера в Бога? И где здесь любовь к человеку? Религиям глубоко наплевать и на Бога, и на человека. Им нужна покорность рабов божиих и власть над умами. Люди в виде людей им не интересны и  не нужны. Только в виде рабов церкви. 
Автор в своей работе исходит из того, что, если в евангелиях  упоминается какой-либо реальный человек, то в связи с каким-либо его действием, а все перечисления псевдо-апостолов «столбиком» или «футбольной командой» по сути – обычный заброс информации заинтересованной стороной, не имеющий к реальности абсолютно никакого отношения. Реальный человек в реальной истории делает что-то реальное, нереальный -  присутствует в очередном «партийном» списке. На этом жирная точка в данном вопросе.
 Гипотеза, побудившая меня вернуться к теме Бар-наша, заключается в следующем предположении: противоборство Петра и Иисуса помимо противоречий в целях и их достижении имело смысл во влиянии на умы последователей. И в этом отношении у обеих сторон могли быть свои «козыри».  На кого из последователей мог рассчитывать Пётр и на кого Иисус?
Пётр мог рассчитывать на своего младшего брата Андрея…
Иисус – на Иуду Искариота, своего телохранителя и кассира.
Были ещё два брата - Зеведеевы – Иаков и Иоанн. Они младше Петра, поскольку рыбачили с отцом, в то время как Пётр – только с братом. Но они – рыбаки и, вероятно, давние знакомые Петра. Иисус не доверил кассу не только Петру и Андрею, но и Иакову с Иоанном. Он доверил её чужаку Иуде. Значит, были на то веские причины. Кстати, в Евангелии от Матфея сказано (Мф 4:24) «И прошел о Нем слух по всей Сирии…» То есть, они бродили не только по Иудее и Галилее, но и по Сирии! А это уже совершенно иной масштаб деятельности группы, гораздо больший.
Об остальных участниках группы нет единых данных, поэтому не будем опираться на их возможные предпочтения. Итак, в группе странствующего проповедника Бар-наша перед его драматическим финалом назревал естественный конфликт интересов за право управления ресурсами (кассой) и за право быть «гуру», место, на которое явно и откровенно претендовал Пётр.
Судя по раскладу сил, Иисус был в катастрофическом меньшинстве, а Пётр в подавляющем большинстве. Финал противостояния  Иисуса и его единственного верного друга Иуды Искариота Петру и его команде был очевиден. После убийства тут же оклеветанного Иуды  реальных защитников у Иисуса Христа не осталось. Всем остальным нужен был новый глава – Пётр. А прежнего следовало как можно скорее казнить и забыть. Или сделать флагом для Петра. Это живой Иисус ему не был нужен, а мёртвый своим именем работал на него. Ничего лично. Только бизнес. Из имени мертвого человека можно вить любые верёвки и приписывать ему любую НУЖНУЮ дребедень. Мёртвые не в состоянии опровергнуть ту ахинею, которую на них старательно возводят безграмотные мракобесы и властолюбцы типа Петра - обыкновенного разбойника и убийцы.
Кстати, в итоге казни Иисуса именно он и стал руководителем всей общины, получавшим в своё распоряжение имущество новообращённых христиан. У тех, кто пытался утаить от Петра для своей семьи хотя бы десятую часть, он отнимал всё вместе с жизнью. Кто он после этого, если не подонок? Предполагаю, что ему удалось купить себе римское гражданство на присвоенные деньги ограбленных прихожан, отправиться в Рим и там дожить остаток своих дней в полном удовольствии. Ибо всё, что известно потомкам о его как бы «мученичестве», известно от него самого и от его прямых адептов. А приказать написать нужную небылицу о самом себе этому римскому гражданину не составляло никакого труда. Не зря о нём (и только о нём! Ни о ком другом!) Иисус при жизни произнёс фразу, которая пережила века: «Уйди, Сатана!» И только о нём было сказано Христом, что он трижды отречётся от него в ночь ареста. Только об этой твари, вознёсшей себя на церковный престол с помощью предательства,  лжи, грабежа и убийств.
Можете мне не верить, ваше право, но судить о преступниках нужно всё же не по их лживым словам (они вам наплетут в три короба что угодно), а по их делам. А дела Петра – свидетельствуют о его многократном высокомерном отношении к Христу, о его жадности и зависти к Иуде, о его клевете на Иуду, о его трижды отречении от Христа, о его прямой личной заинтересованности в гибели Христа, о прямом и полном отъёме денег у новых христиан, вступающих в общину… А всё хорошее о себе написано под его личную диктовку подневольными людьми, либо обманутыми последователями, выдумавшими и украсившими историю завистника, разбойника и лжеца Петра Ионина (он же Симон, он же Кифа) и превратившими убогое безграмотное чудовище в святого...