Волки и овцы - Largo

Авель Хладик
Как проснулся, вместо того, чтобы сделать пару хуэтэ-фуэте, а потом сесть в шпагат вспомнил, что у Вуди Аллена в "Манхеттене" собачку его подружки зовут Вафля... Ну и понеслась душа в рай, пошел процесс
 
2. Затем я вспомнил, как Демосфен семь раз собственноручно переписал Фукидида.. И я сделал вывод, что вот так и надо учиться. Понравилась книжка, перепиши ее от руки...
 
3. Потом я подумал, что мозги скрывать куда труднее чем глупость
 
4. Потом я решил, что преступление Отелло состояло в том, что он был огроменный, черный, поющий хипхоп удачливый в делах негр, А еще у него была Дездемона... (За Дездемону дать бы ему песды отдельно ещё рас.)
 
5. Потом в голову пришло, что есть люди, которые страдают отсутствием мозгов, но также есть и такие, которые страдают их наличием
 
6. Потом вспомнил, как однажды в три часа ночи мне позвонил знакомый психоаналитик и долго рыдал в трубку.
 
7. Потом вспомнил, как удивился, когда узнал, что Сидни Шелдон - мужчина и удивился еще один раз.
 
8. Потом я подумал, что апория Зенона "Лысый" - это скорее проблемы самооценки, чем парадокс.
 
9. Потом наступило утро и я посмотрел в календарь и увидел, что нынче 16 июня. Именно в этот день 16 лет назад планету Земля впервые посетила квадратная летающая тарелка.
 
10. Потом я взял в руки блокнот и карандашом записал в нем первое что пришло мне в голову из Корнея Буковски. Получилось вот это  - Волки каждый день строят храмы и прививают овцам моральные принципы.