Зашел ко мне не Воланд, бес поменьше

Владимир Ус-Ненько
Зашел ко мне не Воланд, бес поменьше
Пытаясь подло за правду ухватиться
С улыбкой говоря, мол я рад встрече
Глаза же, выдавали, что боится

Пытался вызывать на честный разговор
Чтоб выдернуть слово из контекста
Ты честный мол, о тот мол, скрытый вор
Ты крут, а тот не из божественного теста

Хвалил меня усердно, чтоб вспыхнул нимб
Чтоб он от нимба смог прикурить сигару
Воткнуть мне в спину от Христа короны шип
Чтоб выдох был насыщен перегаром

Как справится с таким ловким Азазело?
Что ловко гладит по эрогенным зонам
Трубя о твоей славе в вувузелу
Внушая, мол ты первый средь Эонов

Делай из простоты неразрушимый щит
Юмора меч, что самокритикой наточен
Придурковато улыбайся когда льстит
И шепотом скажи, что любишь его очень

Три раза плюнь чрез левое плечо
Чтобы нечистый с воем внезапно испарился
Или как Гоголя герой, засунь его в мешок
Чтоб не вредить, а помогать он согласился...