Новая встреча с Агатой

Людмила Вятская
Заходим со снохой за внучкой в садик.
Агата выбегает довольная: бабушка, наверное, подарочек какой-нибудь принесла.
 
И точно: новый наборчик для песочницы (папа накануне на прежнее ведёрко наступил), цветные мелки (они быстро кончаются), бананы (любимый фрукт).
Настроение прекрасное. Забираем трёхколёсный велосипед с «парковки» и счастливые идём домой. 
А вот и детская дворовая площадка. Мы с Агатой остаёмся во дворе.
Она бежит к качелям.

- Бабуля, раскачай меня высоко, – просит почти четырёхлетняя внучка.
Толкая качели, увидела на спортивной площадке ещё одну бабулю, играющую с внуком в футбол.

- Молодец какая! Ты смотри, Агата, как она быстро бегает. Не хуже мальчонки играет.
- Я тоже могу играть в футбол.
- Тебя, наверное, Арсен научил?
- Нет. Я сама. Я ещё могу и в волейбол, и в баскетбол.
- А я вот в футбол может быть и сыграю ещё, да и в волейбол, наверное, а в баскетбол – уж точно нет... А в баскетбол-то ты с кем играла? – спрашиваю с некоторым недоверием.
- Папа меня на плечи посадил, а мяч я сама в корзину бросила.
- Так-то и я бы сыграла.

Агата «сканирует» меня с ног до головы, а потом, вздохнув, сопоставляет в уме фигуру бабушки и её папы. Отводит взгляд в сторону, ещё раз вздыхает и произносит через красноречивые паузы.

- Завтра...,  когда ты была ... маленькая..., он ведь мог тебя тоже на плечи посадить..., а сейчас..., наверное... тебе лучше не садиться.