О душе-3

Кира Крузис
(Подборка стихов и экспромтов о душе)
Душа и плачет, и болит,
Пока она жива и зряча.
Хоть не показывает вид,
Но втихомолку вдруг заплачет.

Проснётся день.И с ним наступит
Всеочищение души.
Он чувства добрые пробудит.
Взять доброту и ты спеши.

Живём, как будто водяные черви.
Нам всем чего-то хочется урвать.
А жизнь, мстя, нас хлёстко бьёт по нервам,
И души наши некому спасать....

Душа моя бьётся в пустом поединке,
По бывшему счастью справляет поминки.
Без страсти и воли горюет и плачет.
Любовь для души очень многое  значит.

Душа, скорбя, в потёмках бродит,
Свой рай пока что не находит.
А мир, охваченный безумством,
Корит себя за вольнодумство.

Когда душа моя в заторе,
То.значит, я с душою в ссоре.
Куда же обратить мне взор
И дать душе своей простор?

Мы все, распятые духовно,
Свой ад создали добровольно.
Живём, не приходя в сознание,
Но близко, близко наказание...

Коль отвернулся мир от бога,
Забыв про совесть и про честь,
А в душах наших безнадёга,
Мы получили то, что есть.

Ты в неприкаянной душе
вновь привкус обретешь надежды
И на каком-то вираже
счастливой будешь, как и прежде.
Бесповоротность серых дней
тебя не будет больше мучить.
и станет на душе теплей:
ее согреет солнца лучик.
...................
Вопрос бесполезный:
болит или ноет...
Душа все равно этой боли не скроет.
Страданье свое
маскирую умело.
Оно же скрипит и корежит
все тело.
Что тело? Пускай
лишь не трогает душу
Я ложь в отношениях
наших разрушу.
Клинками от ножниц
отсечь я сумею.
Но сердце застыло,
И я леденею....
..................
На сЕрдце полный мрак.
Мурлычет кот не так...
Все наперекосЯк:
Ты больше мне не рад.
Повисла тишина.
Я в комнате одна.
................
Моя душа вместила всю тревогу.
Но мне не изменить свою судьбу.
Я далека . И я близка так к Богу.
Зачем же сеять в душах мне вражду?

в душе и зависти, и злобы
Весь мир становится убогий.
В нём наши души терпят бедствия.
Непредсказуемы последствия.