Сенбернар

Игорь Яковлев 4
Рассказ

1.
Гулял я как-то в парке. погода хорошая, не жарко не холодно.
Купил бутылку пива, сижу на скамеечке, дышу воздухом, пивко попиваю.
Появляется парень, на вид лет 25., выгуливает молодого спаниеля черного окраса
Выгуливает её без поводка.
А собака нагло ко всем пристает, облаивает прохожих, детей пугает.
Никакой реакции хозяина.
Морда нашлая, мол "Чего моя собачка хочет, то и будет».
Собака тем временем облаяла всех прохожих. дерево, скамейку, меня , погоду  оглядываясь по сторонам, видимо ища кого бы еще облаять.
Не найдя достойного объекта, снова стала бегать вокруг моей скамейки облаивая меня и заодно и скамейку..

2.
Тут  гляжу невдалеке появился с хозяином старый сенбернар
Шагает себе  потихонечку, о чем-то думает, сопит.
Спаниель, увидев его, преобразился, и торпедой ринулся в атаку.
Оббежал вокруг сенбернара, захлебываясь лаем, но сенбернар никак не  не реагирует.
Тгда псина обнаглела и стала прыгать прямо в морлу сенбернара
Сенбернар остановился, подумал... и вдруг резко клацнули челюсти, и я чуть не подавился пивом -голова спаниеля полностью исчезла  в его пасти, из которой теперь раздавался исполненный ужаса визг.
Хозяин сенбернара был спокоен и флегматически заметил: " Ни чего не случится, Рекс стар, у него уже год как выпали все зубы.
Затем, пару секунду подумав, добавил: "Задохнутся может только".
А из пасти сенбернара продолжал раздавится жалобный визг спаниель".
В завершении позора под ним начала  растекаться огромная лужа.
Хозяину сенбернара видать все это надоело:
Ладно Рекс, прости этого засранца.
Сенбернар аккуратно выплюнул мокрого, всего в слюнях, спаниеля.
Сербернар  проблевался и неспешно  последовал за хозяином.
Спаниель же повизгивая от страха жался к ногам хозяина.
Его вид был жалок.