Верни себя себе

Таяна Лес
С самого детства я отдавала частички себя и своей души, подстраиваясь под  других и не была собой. Разделяла свою душу, чтобы быть такой же, как и все. Так меня научили. Так я жила долгое время. Как только та, моя сокровенная часть возвращалась, от меня отворачивались те, кто был рядом. Я становилась не удобной. Меня использовали, предавали, я тоже кого то использовала. А предавала себя. Я отказывалась от той части себя, где была другой.  Моя Тень. Я предавала ее каждый день, каждый миг своего существования. Много лет, а может веков. Потому что хотела быть, как все. И оставалась одна. Всю свою жизнь, как бы я не старалась, я оставалась одна. И вот, наконец то наступил момент, когда я это увидела и осознала...

- Ну здравствуй, Тень - поприветствовала я остановившуюся передо мной женщину. Я жадно разглядывала ее лицо, стараясь узнать и вспомнить. На меня смотрели усталые, пронзительные глаза. Сколько всего она видела и пережила, стоя в тени?! Губы плотно сжаты, и вокруг них собрались скорбные складочки. Она молча смотрела на меня, и казалось, что заглядывает прямо в душу. И там, в душе, от этого взгляда все переворачивалось. Больно. Очень больно обрывались какие то нити, со звоном лопались цепи, и уходили в тень силуэты людей. 
- Что ты делаешь? - прохрипела я, с трудом переводя дыхание, - ты решила меня убить?!
Тень грустно улыбнулась, продолжая смотреть мне прямо в душу.
- А ты, разве ты не хотела убить меня?! - спросила она, - когда раз за разом закрывала на замки, обесточивала, предавала, и позвав - отказывалась от меня? Разве это была жизнь? Там, в тени, где только холод и совсем нет света?
- Я...- я сглотнула сухой ком, вставший  в горле, - я не хотела. Прости. Я старалась выжить в этом мире, старалась удержаться...
- Да, ты старалась, - перебила меня Тень, - ты цеплялась за людей,ты отдавала всю себя по частям. И что?? Где сейчас эти люди? И что с тобой? Ты пуста, в тебе почти погасла искра, что делала тебя особенной, другой. Не похожей на всех. И хоть ты и пытаешься ее разжечь,  но это временно.

Тень смотрела на меня почти безразлично, а я, - я с ужасом чувствовала, как во мне разрастается пустота. Все сильнее.

Вымораживая все внутри.  Застонав, я закрыла глаза и обхватила себя руками.
- Я не знаю, что мне делать дальше, - тихо прошептала я Тени. - Помоги. Прошу. В последний раз. Я постараюсь больше не предавать тебя и себя. Я понимаю, что веры мне больше нет, но пожалуйста, - я с мольбой взглянула ей в глаза.
Тень молча отвернулась. И молчала долго. Это были самые страшные и долгие минуты в моей жизни. Жизни, которая ничего бы не значила без нее.
- Хорошо, - сухо обронила Тень, повернувшись ко мне и требовательно заглядывая мне в глаза, - я помогу тебе, но это последний раз.
- Да, - закивала я, чувствуя, что все это время  практически не дышала.
Тень подошла ближе и взяла меня за руку. По руке, вверх, побежал теплый ручеек энергии, словно река после засухи, напитывая усталую измученную Душу. Этот ручеек становился все сильнее и мощнее. И вот уже огромный поток энергии, бурный, как горная река, вливался в меня. А  Тень становилась все бледнее и бледнее, пока совсем не истаяла.
- Слушай себя,- прошелестело рядом со мной...

Я открыла глаза. Мир не изменился. Вокруг все так же шумел город, ветерок шаловливо ерошил волосы. Все было по прежнему. Только я стала другой. Там, глубоко внутри меня медленно растекался источник Силы. Расплавляя страхи, тревогу и беспокойство последних дней. Наполняя даря ощущение безопасности и веры. Веры в то, что я нужна этому миру именно такой. Странной, чудаковатой, чувствующей, с мятежной Душой и взглядом мудрого ребенка внутри. Но самое главное, именно сейчас, я нужна самой себе. Очень нужна. Ведь без себя я - не я.