Посвящается визитёрам

Вера Мартиросян
Сейчас я в творческом припадке,
Строчу ответ, как в лихорадке,
Творю и прозу по ночам,
Нередко — сказки при свечах.

Чтоб мои мысли не хромали,
А ручки нежные — писали,
Моя головушка опять
Меня принудила писать.      

Мне для покоя надо мало,
Чтоб шлёндари не навещали,
Тропинки тут свои не оставляли,
Нагадив, — трёп не написали.

Однако, частым визитёрам
Сама не стану я укором.
Ну как же тут не прослезиться?
Мне ваш покой — ночами снится.

Спасибо вам, мои родные,
Вы для меня ведь не чужие...
"Туристам" всем отвечу я
Во всём есть заповедь моя:

Добром ответить и на зло,
Лишь вам бы снова повезло.
Не страшны мне завистники
И даже для статистики.

Я не нарушу ваши сны,
Мне тролли ваши не важны,
Ведь на тех лицах не желанных —
Следы ночных восторгов пьяных.

За них не стану я страдать,
Я сном младенца буду спать.
Со всеми буду я дружить, —
Моя душа за всех болит.