Вопрос без ответа

Андрей Браев-Разневский Абр
Andrey Brayew-RaznewskiyСообществу
Ferrum Hi-Tech, ну а ты то что не зарабатываешь на пассивном доходе этом. Видео не смотрел,ибо я еще на работе.
....
По нескольким причинам. Одна из них - у меня не валяется в кармане 200 штук.
вчера в 21:31
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, так чтобы там что то начало валяться надо пойти работать.Ах да.У тебя же грыжа размером с бейсболный мяч...=)))
вчера в 22:16
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, ты так и не ответил на вопрос. А вот ответил бы, и я задал бы следующий. Чтобы заниматься удалёнкой, надо испытывать нужду в деньгах. А у меня такой нужды нет. Это вторая причина. А есть ещё третья, четвёртая и даже пятая. Я так и не нашёл видео, где Рыбаков хвалит своего кореша, который зарабатывает 150.000 штук не поднимаясь с дивана. Ясно, что человек имеет природные способности, поэтому для простого саянца, не имеющего железной хватки, заработать 150.000 на диване не получится. Но более скромную сумму можно. Я не думаю, что Рыбаков ищет лохов и пропагандирует кидалово. Если бы так было, его бы уличили, и это было бы для него позором. А навлекают на себя позор только мазохисты. Итак, на мой вопрос будет ответ? Что ты можешь сказать о своей стране? В ней всё хорошо устроено? Выплесни эмоции, сделай разрядку, не стесняйся в выражениях.
сегодня в 0:02