Наконец-то издала первую книгу!

Маргарита Репаловская
     Первая книга, как первый ребёнок, так говорят многие авторы. Задаюсь вопросом: стала ли я писательницей теперь? Мои работы публиковались ранее в нескольких сборниках, но своя собственная книга эта первая. Мне говорят некоторые: "Я поэт" или "Я писатель", на что я резонно отвечаю: книгу предъявите пожалуйста! Теперь я могу сказать, да я писатель, детская мечта сбылась. А это важно. Очень не хотелось глядя в глаза той маленькой девочки, какой была я признаваться, что её детская мечта не осуществилась. Представляю, что бы она ответила если бы я ей такое сказала: извини, не смогла. Зачем тогда жить, к чему все эти волны в тазике? Каждый человек должен исполнять своё предназначение, свои мечты.

     Теперь глядя в глаза той девочке я протягиваю ей книгу, и совесть моя чиста. Это было очень долго и сложно, но она мечтала, а я исполнила. Весь небольшой тираж лежит у меня в комнате, я просто хочу свыкнуться с тем, что всё получилось, смотрю на книги и улыбаюсь. Не знаю, кто мои будущие читатели, не знаю какая судьба ждёт книгу, будет ли переиздание. То чувство, когда ты просто счастлив, когда дело сделано. Меня все поздравляют, уже и первые покупатели прицениваются к книге, а я просто счастлива!

     Дорогие мои читатели, я не могу передать вам того чувства наполненности и радости, когда сбывается самая большая мечта детства, когда ты себя не подвёл! Пусть ваши мечты сбудутся, пусть всё, о чём вы мечтали исполняется, даже если это тяжело и долго, результат того стоит! Будьте счастливы, давайте не предавать свои детские мечты! Пусть наши внутренние дети, которые верили в чудеса, в волшебство будут счастливы!

    * - https://www.youtube.com/watch?v=3nckH6ZdDWQ - посмотреть книгу можно здесь.