Голубки воркуют - 23

Ренсинк Татьяна
Когда карета с княжной Голубевой исчезла из вида, Пётр глубоко вздохнул. Он оглянулся на дом, где предстоит познакомиться с её родителями, попытаться мирным путём разобраться в сложившейся ситуации, и уверенным шагом подошёл.

Открывший дверь старый слуга сразу проводил в гостиную, где уже, сидя друг перед другом, беседовал князь Голубев и барон Нолькен. Сняв треуголку, прижав её к груди, Пётр улыбнулся:

-Добрый день!

Оглянувшийся князь тут же пригласил:

-Присоединяйтесь, граф, буду рад познакомиться с Вами поближе.
-Весьма благодарен, - сел на стул рядом Пётр, взглянув и на барона, который казался весьма удивлённым встрече:
-Я время не теряю зря, Вы хотите сказать?
-Верно, - кивнул тот.
-Ваша подозрительность не делает чести. Слать офицера по моим следам, подставлять бедное семейство... Не ожидал, - положил ногу на ногу Пётр, откинувшись сидеть более расслаблено. - Кстати,... неужели все сразу разошлись со стрельб?
-Да, Вы знаете, стало скучно, - признался барон. - Вот, решил навестить князя.
-Боюсь, все совы да коршуны охотятся друг за другом, а мышек упускают, - засмеялся Пётр и тут же пояснил, обратившись к князю. - Ваша милая дочь умеет красиво говорить.

Только и князь, и барон смотрели с вопросом, а Петру виделось опасение, что тех вот-вот раскроют. Он на то и надеялся, уловив время продолжить речь:

-Вместо того, чтобы искать пропавшего человека, приходится заниматься преследователями. Весьма затруднительно работать в таких условиях. Однако среди тех, кого я уже повстречал, как раз и есть виновники пропажи. Ммм... Не буду забегать вперёд Никитина... Ведь ему наверняка неприятен тот факт, что я кручусь под ногами. Ведь именно ему поручили дело найти Волчинского?

-Как Вы догадались?! - невольно выдал себя барон и сразу замолк.

Пётр встал и отошёл к окну. Он выдержал паузу, специально наслаждаясь моментом, пока его собеседники наполнялись тревогой, и, повернувшись, продолжил:

-А я не догадался. Я просто ляпнул, что на ум пришло. Я умею манипулировать такими, как Вы, барон. С Вами справиться нет проблем, как, впрочем, и с Никитиным... А вот Соловьёв да Хилков — вот настоящие коршуны, кого вам всем жутко страшно тронуть, ведь у них есть что-то против вас, что заставит молчать да бездействовать. А искать доказательства их грешков вам и подавно страшно. Я же — другое дело... Я — человек со стороны... Вы согласились на то, чтобы Франзен вызвал меня сюда, но верить в то, что я чист и не имею никаких своих целей, конечно же, трудно... Потому и устроили слежку за мной, подпихивая бедную княжну стать чуть ли не моей любовницей.

От его слов князь вздрогнул с такой тревогой, что взгляд сразу стал выражать страх за честь родного дитя. Пётр видел это, понимая, что князю было далеко не всё известно, но скрывать уже ничего не собирался:

-Да, - подтвердил он, кивнув князю в ответ. - Увы, честь Вашей дочери ещё под угрозой.
-А Вы и рады, - добавил барон. - Я намекал Вам, чтобы не трогали,... как-то обошли стороной.
-Ваш Никитин имел иные планы, - усмехнулся Пётр и обратился к отцу Ионы. - Но не беспокойтесь, князь, я давно понял, что кроется за влюблёнными глазами Вашей дочери. Подобными играми именно с нею заниматься не намерен. А теперь, - отошёл он к двери, чтобы уйти, и надел треуголку. - Разрешите вернуться к делу Волчинского. Надеюсь, эта беседа не будет иметь продолжения или повтора.

Он откланялся, оставив молчаливых собеседников одних, и поспешил выйти в коридор. Увидев стоящую там Иону, Пётр резко остановился. Он смотрел на неё, как она поставила руки на бока и с какой обидой взирала в ответ...

-Вижу, Вы только забрали шляпку из дворца, и вернулись домой, - кивнул он, заметив, что на её красиво уложенных волосах теперь красовалась маленькая треуголка.
-У меня тоже есть гордость! - с обидой выдала она.
-Наконец-то я её увидел в Вас, - улыбнулся Пётр, медленно обойдя вокруг.
-Я всё слышала, - дышала Иона всё более взволнованно, но он резко прильнул к её губам горячим поцелуем, после чего так же резко вышел на улицу.

Касаясь осчастливленных губ, Иона расплылась в улыбке. Она оглянулась на открытую за любимым дверь. Пётр тоже оглянулся в тот момент, одарив ответной улыбкой и ускорил шаг, исчезая всё дальше на улице...



Продолжение - http://proza.ru/2021/06/16/970