Голубки воркуют - 22

Ренсинк Татьяна
-Граф, - понаблюдав за Петром некоторое время, улыбнулась Иона.

Она подошла к нему ближе, пока он подглядывал на улицу из-за угла и прикоснулась к спине. Он сразу повернулся, обвив за талию крепкими руками, и Иона, оказавшаяся счастливой от подобного жеста, улыбалась:

-А Вы ретивее, чем я думала... Вам это так идёт.
-Какая же Вы бываете разная, - оглядывая то её вздымающуюся в разрезе платья грудь, то смущение на лице. - Как же узнать Вас? Понять как?
-А Вы бы последили за мной, - хихикнула Иона и вздохнула. - Вы так заняты кем-то... Но я уверена, что спасла Вас и сейчас.
-Правда?! - взглянул с удивлением Пётр и отступил в сторону, убрав руки за спину:
-Хотите дальше поиграть?
-Поиграть? - стала сползать с лица его собеседницы улыбка.

Он заметил, как княжна насторожилась, как ей стало вновь страшно, но отступать не хотел от задуманного:

-Да,... у меня вдруг родилась идея. Мы сыграем любовников.
-Что?! - поразилась Иона, широко раскрыв глаза.
-О нас стали и так судачить, почему бы не отвлекать дальше. Это может быть на руку, - прищурился хитро Пётр, что Иону ещё больше взволновало:
-Вы говорили им, что я прилипла, я слышала, - выдала она строго. - Однако я готова была верить, что то был всего лишь лепет среди мужчин. И теперь Вы предлагаете мне стать Вашей любовницей.
-Поиграть, - поправил её слова Пётр и еле сдерживался, чтобы не засмеяться. - Кстати, вижу, у Вас на губах, и правда, есть синячок!
-Вы издеваетесь? - терялась Иона вновь, не желая отпускать от себя веру, что любимый может говорит несерьёзно, но он медленно подошёл, взирая исподлобья так, словно гнев, что до того скрывался в нём, вот-вот вырвется наружу.

Прижав к стене, он окинул вновь её грудь жадным взглядом, словно так хотел сжать всё тело в силе рук, насладиться теплом, нежностью, но что-то, к сожалению, останавливало. Поймав его взгляд, Иона смотрела с тревогой и лаской, только Пётр натянул уголок губ в улыбку, будто не доверял тому, что видел:

-Вы,... княжна, голубка,... Вы пришли сюда пешком?
-В городской карете, - вымолвила еле слышно она.
-Я отвезу Вас домой. Там Вы пока и останетесь, - пронзал он строгим взглядом, что ей совсем было не по нраву.

Пётр вышел на улицу и подозвал первого проезжающего мимо извозчика с городским экипажем. Когда оба уже сидели в карете, Пётр с вопросом уставился на Иону, взгляд которой выражал тревогу:

-Назовите ему адрес.

Крикнув в сторону извозчика адрес, куда следовало ехать, Иона села прямо и вновь встретила недовольный взор милого спутника. Он ещё некоторое время молчал, пока экипаж увозил их всё дальше, но смотрел и смотрел... Иона не могла отвести взгляда, не понимая, что происходит, и вскоре Пётр молвил:

-Я думал, случайно создал опасность сей невинности... Однако Вы хитрее многих.
Иона слушала и удивлялась каждому слову, а Пётр, наблюдая за ней очень внимательно, выдерживая краткие паузы, продолжал говорить:
-На балу у Уваровых... Вы были прекрасной пешкой. Не трудно было догадаться, почему Вы вынуждены были отказывать каждому желающему потанцевать да что шепнул папенька, отчего Ваш взгляд сразу обратился ко мне. Сразу я будто приглянулся Вам... Удивительно, не так ли? - усмехнулся он широко раскрытым глазам собеседницы. - Даже то, что я, не представившись, пригласил Вас на танец, даже не спросил папеньку, а можно ли,... не смутило никого. Вы охотно отправились наслаждаться со мною мазуркой... Кто же подослал Вас ко мне и зачем?... Папенька попросил? Будем играть дальше?

Иона в шоке смотрела в ответ, но время тянулось, молчание тоже, что было невыносимо. Она неудачно пыталась сдержать в себе дрожь от разоблачения, а выхода не было: нужно было уже что-то сказать, и Иона с дрожью в голосе ответила:

-Никитин просил папеньку, чтобы я узнала о Вас что-то... Кто Вы, зачем здесь, как-то стать ближе с Вами, чтобы Вы открылись мне. Только я не собиралась так поступать, и до сих пор никому ничего о Вас не донесла. Увидев Вас тогда на балу, я видела,... Вы другой... Вы показались мышкой, над которой кружат совы или даже коршуны... Мне стало Вас жаль... Вы не заслуживаете такого, а Никитин... Я не собиралась выполнять его приказов... И я свято верю, что, появившись сегодня на стрельбе, спасла Вас.
-О да, - смеялся вдруг Пётр. - Спасли, благодарю... Я уже начинал там скучать и не знал, как уйти. Вот уж, действительно, мышка среди сов!
-Вы можете не доверять всему, что говорю, - смотрела с отчаянием Иона. - Вы правы во всём. Я кажусь подлой. Мой папенька — тоже. Но когда приходят в почти разорившийся дом просить участвовать в чём-то против воли, когда заставляют... Я не могла сказать нет. Но это не отнимает у меня права ответить им, что ничего просто не смогла узнать и всё. У меня своё мнение о Вас... И я не лгала о своих чувствах.

Пётр слушал её, упрямо взирая недовольным взглядом, а в памяти вновь прокручивались все моменты, проведённые вместе. Всё почему-то доказывало, что Иона не лжёт, как и её прекрасные, ласковые, налитые светом искренности глаза...

-Я подарила Вам первый в своей жизни поцелуй, - подступили к ней слёзы, как карета остановилась у нужного дома.

Пётр сразу выскочил на улицу, но дверь закрыл и прильнул к окну:

-Я так хотел пообщаться с Вашим папенькой, вот теперь я это сделаю. А Вы отправляетесь шептаться с подружками о победах.
-Граф? - хотела возразить Иона, но Пётр приказал кучеру увезти княжну к зимнему дворцу, а сам помахал ей ручкой на прощание и улыбнулся...



Продолжение - http://proza.ru/2021/06/16/967