Что ж милый Браво, Бинго, Белиссимо!!!

Ирина Липова
Нам и не справиться с этой болью...
И так тянет вниз зависимость...
Грязь смешалась с чистою кровью
Что ж милый Браво, Бинго, Белиссимо!!!
Я вчера вязала Любовь...
Белыми нитями -шелка гладь...
Только в жилах застыла кровь..
От обвинений все встало вспять...
Я ведь не святость, я просто живу...
Ты же ревнуешь меня к моей жизни...
Поплачу с надрывом и переживу...
Я ведь живучая, брось укоризны...
ты мне решил сзади крылья одеть...
Я полетала, но так больно падать...
А знаешь, милый, запомни впредь...
Мне ведь не лесть, мне правда - в сладость...
Я не ревную, я жизнь люблю...
Каждому право есть - просто жить...
Но выживать - я уже не терплю...
Так что, забудь, об меня - крушить...
Чайник да чашки - напротив меня,
белого цвета мне так не хватало...
Если упреками жить, браня,
То не спасет даже страстное тело...
Я не шучу, мне всего тридцать пять...
а, поумнела на все пятьдесят
только прошу запомни опять
на чаше весов - обвиненья висят!!!