Тиглоризация кошки Сашки

Геннадий Суднев
Тиглоризация кошки Сашки
(Сказка)
- Он меня тиглолизирует!- сказала - заявила маленькая кошка Сашка, своей мамочке- большой кошке, по имени Тата(Татьяна…),- когда та пришла в гости к своей любимой доченьке Сашеньке и её домашнему Тигру…
- Это я тебя тигроризирую,- Сашка,- ты моя вредная букашка – котяшка??,-  переспросил её Король Тигр…
- А кто  - же,- не я же сама себя Тиглолизирую,- это всё ты Тигла,- Большая и Вредная Ооочччень,- всегда Тиглолизируешь меня…  - Называешь вледной всегда меня… А я не Вледная,- я даже Оооччень Не вледная…  А Ооочччень- Преоооччень Холошенькая,- я Кошечка…- Можешь сплосить у моей мамочки- большой Кошки…
Мамочка, подтвелди, этому плохому Тиглу,- что я Ооочччень,- и даже Преочччень,- Холошенькая Девочка – Кошечка…
- Да моя Хорошенькая маленькая Доченькая,- Оооччень Хорошенькая Кошечка…- подтвердила – сказала большая кошка Тата(Татьяна…) и Ты- Король Тигр,- как Большой Кот,- не обижай мою маленькую и такую Симпатичную Доченьку- Маленькую Кошечку…- сказала кошка Тата…
- Да кто её обижает??,- Она Сама,- кого захочет обидеть может Оооччень Даже Легко…- Это Она, Пооостоянно,- обижает меня и сорится со мной,- совсем не слушается меня, постоянно Вредничает и капризничает,-как маленькая…- ответил Тигр,- кошке Тате,- мамочке Сашате…
- А моя Доченька – Сашенька, и есть Маленькая Девочка, ещё,- ты что тигра, не видишь разве этого,- или забыл, что Она- Маленькая ещё,- намного Малее –Младше,- Тебя Тигра большого Короля…- Так что Ты- Тигра,- Не обижай мою Маленькую Доченьку,- мою маленькую Любимую Кошечку.- Сказала Кошка Тата.
- Ладно,- сказал Тигр,- я не буду обижать эту Маленькую,- Малявку,- Кошку Сашку, но и она пусть не Обижает, меня,- Тигра Короля…- А то постоянно, не слушается меня и Оооччень Часто Вредничает и Капризничает,- как маленькая…
-Вот и Договорились,- сказала большая Кошка Тата(Татьяна…),- Вы тут оба не Вредничайте и Не обижайте Друг Друга,- а живите Дружно и Счастливо…-  Хорошо?? - Сказала кошка Тата.
- Хорошо, Холошо,- ответили Дружно в ответ, маленькая кошечка Сашечка и Большой Тигр…

Король Тигр
2021.06.16