Как говорит моя мама

Мак Овецкий
— Мама тут спрашивает, как у нас тут, в Новом Уренгое?
— Скажи ей, что холодно, но величественно, кукла Лена.
— Мама, мой христопродавец говорит, что мы скоро приедем к тебе в деревню под Рузой. Муксуна я привезу малосолёного, в вакуумной упаковке — так в самолет пустят.  Ну пока, до встречи.
— Кукла Лена, я сейчас шлепну тебя по попе. И к этому меня подталкивают не только сексуальные потребности. Кому это я сказал, что мы скоро поедем в деревню под Рузой? Или я опять харакири с обрезанием перепутал?
— Ой-ой-ой. Овца грустит, дрожит олень — заначки нет на «черный день». Да я, блъядь, тебе сейчас такую «Интродукциу и Рондо-каприччиозо» Камиля Сен-Санса в исполнении Давида Ойстраха гряну, что мало не покажется. Ты у меня сейчас допрыгаешься.
— Неужели самого Сен-Санса? Казалось бы — простая женщина из деревни под Рузой. А какой за ней вьется шлейф из пересудов, баек, домыслов…
— Ну вот, опять посконный Израиль попер. Училка как-то заставила посмотреть Чацкого и Молчацкого. А ты как думал, космолит безродный? Типичной этуалью эпохи Ар Нуво владею в совершенстве, не то, что некоторые. Но виду себя скромно, священные подмостки МХАТа собой не оскверняю. А этот обрезанный цветочек, почти василёчек… да убрал ты ручища, о господи!
Я его окунала в своей любви, правда за деньги, а этот… Нет, зря моя мама говорит: «К евреям надо относиться максимально бережно, доченька. И они отблагодарят тебя ха это сторицею!».
Ну мы же недавно два договора заключили, ну правда! Как я намучались от твоего нарциссизма, нехристь ты царя небесного, ты себе даже не представляешь! Не зря моя мама говорит: «Да, женщина может быть с легкой ебъанцой, но никогда не должна быть проблемная в постели, доченька. Это сразу резко снижает ее ценность. А, потому, и стоимость».
Так что мог бы уже привыкнуть. А я по сыночку соскучилась. Ну правда — он уже в третьи класс ходит, а один без мамы растет. Только с бабушкой. Ты на меня не злишься? Тебе лишь бы до смерти меня мучать.
— Злюсь немного, если честно, кукла Лена.
— Угу. Тихо лаяла собака в затухающую даль. Ты правда так думаешь, или это просто заряд смеха в выходные? Молчит он. Какой ты у меня сегодня печально-изысканный, христопродавец! Боюсь, как бы это негативно не сказалось на всей интеллектуальной жизни России.
— Россия переживет и это, я думаю. Поэтому беру билеты на в утра субботы, кукла Лена.
— А вот это уже героическая уступка с твоей стороны. За этот благородный жест я люблю тебя еще больше. Ты будешь поощрен, заслужил!
— Хотя ты и обещала мне не устраивать подобного вода сюрпризов.
— Да, я обещала. Но не обещала выполнять то, что обещала. Так что не надо описывать свое положение в терминах катастрофы. Лучше меня на колени бы посадил, что ли. Или по попе шлепнул хотя бы по-отечески. Ты меня уже совсем не любишь? А зачем мне тогда деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю?
— Просто похороны для меня всегда были эмоциональной травмой, кукла Лена. Ну и поддался настроению, не обращай внимание.
— Ну понеслось, конечно, вот и сермяжная правда у него уже вылезла наружу. Да у тебя проснулись по отношению ко мне темные страсти, как я посмотрю! Не понял он, можно поломать — я сама расстегну, не лезь. 
Вот ты меня лапаешь, но делаешь это как-то по еврейский. Ну нет в тебе сегодня ни смелости, ни огня, ни категоричности. И прямо чувствуешь всем телом, как начинает отступать. Хоть постыдился бы. Ну всё сама. Как всё-таки правильно когда-то сказала моя мама:
— У тебя не будет второго шанса произвести на этого христопродавца первое впечатление, доченька. Так что уж будь, пожалуйста, с ним дерзкой и обворожительной. И у тебя всё получится, я знаю…
А ты не смейся надо мной, лыбится он. Как говорит моя мама: «Ценность женщины определялась ее внешностью, доченька. Так что говори ему что хочешь — он всё равно не обидится. Для него это просто детский лепет или птичьи щебет (см. картинку над текстом).
Он просто не понимает, что ты ему говоришь. Глядя на тебя, он русский язык забывает. Он просто голос твой слушает».
Нет, правда. Слабых, больных, сирых и убогих вокруг тебя хоть пруд пруди. И каждая мечтает подарить себя мужчине за деньги. Но ты, христопродавец, на них не разменивайся. Веди себя соответственно и всегда у тебя будет на сладкое ночь император в спальне Версальского дворца. Что, разве я вру?...