Летний вечер

Светлана Барашко
Летний вечер! Он был прекрасен. Он был спокоен, миролюбив и просто заставлял каждого человека  окунуться в  его утепляющее и вдохновляющее начало, в его середину, пожалуй, золотую середину, хотя конца его не было. Мне казалось, что он не исчезнет никогда, что я смогу оставить его в стадии застывания и  быть на пике счастья. Он укрывал меня пеленой зелени, цветения и  необычности, он укрывал меня некой непонятной оболочкой смысла жизни, оптимизма. Пессимизма не было, его и не могло быть. Он словно исчез навсегда.
 
Но боже мой!  Мне надо было торопиться!  Я должна была лететь на крохотную планету под названием « Кроха».  Впереди меня маячил свет, он указывал путь к космическому кораблю.

В корабле я вспоминала этот летний вечер на Земле, который, наверное, навсегда   останется чем-то лучшим, чем-то неизмеримо огромным и , конечно, притягательным.
 
Прилетев на планету « Кроха», я получила SMS сообщение, в котором  было написано, что на планете « Кроха» через три дня наступит летняя пора.  Превосходно!  Я подумала о том, что я смогу насладиться летним вечером и здесь.

И вот через три дня я шла по огромному коридору, расстояние которого было трудно измерить. Слева и справа появлялись фрагменты летних вечеров. Количество летних вечеров было очень трудно посчитать, да, наверное, их  и не надо было считать.  Один из летних вечеров был особенно впечатляющим.  Он  покрыл меня защитной легкой краской радости и удовольствия, он снял всю тяжесть с души, он улучшил состояние моего сердца. Супер!  Я не хотела расставаться с этим летним вечером, поскольку он был настолько естественным, настолько правдоподобным, настолько реальным, что я смогла  окунуться в настоящее трезвомыслие. Летний вечер подарил мне некую мягкость, которая очень цепко прилипла к моей душе, он подарил мне одновременно и некую целостность, которая укрепила мои нервы. Он легким дуновением ветерка подталкивал меня шагать по коридору и радоваться встрече с другими летними вечерами, например, с зеленым летним вечером, с терракотовым летним вечером, с ажурным летним вечером, с гипертрофированным летним вечером, с мобильным летним вечером.
 
Я продвигалась все дальше и дальше по коридору, пока я не столкнулась с летним вечером Земли. О, какое чудо!  Встретить на другой планете земной летний вечер! Я вновь была на пике счастья. Мне казалось, что я нахожусь на своей родной планете и буду жить долго, очень долго, мне казалось, что я неистребима, бессмертна и  смогу совершить очень многое.
 
Так продолжалось несколько месяцев, несколько месяцев летний вечер Земли не покидал меня. Но через три месяца я подружилась с мобильным летним вечером. Мобильный летний вечер, конечно, был немного жарким, тем не менее, он был интересен, поскольку благодаря ему можно было передвигаться чрезмерно  быстро, оперативно вдыхать летние запахи, благотворно влияюшие на легкие.
 
Прошло еще полгода.  Мне пришло SMS сообщение, которое проинформировало меня о том, что мне надо  было  лететь на планету «Гигант».
 
Нв этой планете не бывает ни зимы, ни весны, ни лета, ни осени.  Но есть коридор с фрагментами суперцивилизации. Летний вечер является примитивом на «Гиганте». Ах, как жаль! Но я все равно навсегда сохраню в своей душе все оттенки и волны летнего вечера и, особенно, земного.