Защитник

Снегина Анастасия
Варя валилась с ног от усталости, стараясь угодить гостье, тетке мужа, Ольге, сварливой и вечно недовольной. Она весь день стояла у плиты, варила, жарила, пекла, но все было напрасно, тетке ничего не нравилось. Все ей было не так да не эдак, то курица не так запеклась в духовке, то в салат масла не долила, то торт не пропитался нормально. Варя слушала с обидой и гневом, но молчала, старалась угодить ей, несмотря на то, что недолюбливала женщину за ее длинный язык. Варя думала. <Вот докопалась, всем нравится, как я готовлю, а ей нет. И защитить меня некому, муж молчит, боится видно тетку обидеть. Ее обижать нельзя, а меня видно можно,>-в сердцах подумала она.<Скорее бы уехала в свою деревню.>
Кот Барсик чинно ходил по кухне, поглядывая то на хозяев, то на гостью. Он был с виду спокоен. Терся об ноги Вари и мурлыкал свою песенку. Тетке помешал и кот, и она отбросила его ногой подальше  от стола.
   -Зачем вы так с котом,-не выдержала Варя.-Он же вас не трогает, а трется об мои ноги.
Но гостья сделала вид, что не расслышала, что сказала Варя.
Кот посмотрел на тетку, шагнул к Варе и лег ей на ноги, он опять мурлыкал ей свою песенку.
День прошел в хлопотах и заботах. Вечер опустился прохладой и покоем. Варя, наконец, вышла из дома и без сил опустилась на порог. Ночь распустила черное бархатное покрывало с мириадами алмазных звезд и идти в дом не хотелось. Не хотелось видеть недовольное лицо тетки, но надо ее укладывать спать. Варя вошла в дом, постелила тетке постель, думая, что она, наконец, ляжет спать. Но тетка продолжала все время недовольно бурчать, что-то выговаривала молодой хозяйке и неприятно о ней отзывалась.
Варя, наконец, уложила гостью и облегченно вздохнула. Теперь можно и отдохнуть в тишине и покое. Варя выключила свет и пошла в свою спальню, где уже посапывал ее муж. Но лечь она не успела. Раздался душераздирающий крик из спальни, где спала гостья, который поднял на ноги Ивана- мужа Вари. От крика гостьи у Вари бешено стучало сердце в груди и она никак не могла его успокоить.
Из спальни выскочила тетка с широко раскрытыми глазами от ужаса.
    -Ваш кот с ума сошел,-прокричала она.-Только выключили свет, он прыгнул на меня и вцепился когтями в одеяло, которым я была укрыта. Хорошо хоть в одеяло, а то бы вцепился когтями в меня. Это ты виновата,-надвигалась она на Варю. Ты настроила кота на меня,-объявила тетка.
     -Тетя Оля, ты слышишь, что говоришь-то? Как можно кота настроить на тебя?- наконец, пытался защитить муж Варю.
Тетка обиделась и спать больше не легла. Она сидела до утра на кухне и с рассветом покинула дом Вари и Ивана. Больше с тех пор она к ним не приезжала.