О мировоззрении атеизма, религии и реальности

Николай Кладов
Я был атеистом и хочу им оставаться.
Я - не верующий. В моем мировоззрении нет такого понятия "верить в бога".
Мой антипод это религиозный фанатик.

Атеизм для меня это это не вопрос веры - это способ восприятие мира, в котором есть только то,что я вижу и что могу показать и доказать и объяснить. Недоказуемое для меня переходит в абстрактное состоянии гипотезы.
Не веры, а версификации.
А в области гипотезы уже может быть всё.

Человек (верующий) мне представляется Колумбом стоящим на берегу океана (не зря его назвали Христофор) и он смотрит вдаль и гадает, а что там...

И вот люди купаются в этом океане своих красивых гипотез и называют это религией (и после того, как искупаются, опять вылезают на тот же берег), но познать реальность может только тот, кто сядет в корабль и поплывет.

Атеизм это не отрицание веры - это использование опыта познания. А познание надо начинать с себя. И вот познание себя приводит к наблюдению, что биологический человек весьма разумно и рационально организован. Можно сказать устроен "функционально".
и еще остается дилемма что создавала человека: функция или замысел?
Скорее всего и то и другое. Но акт творения был. И акт творения долгий, селективный. История это творения уходит корнями в далекое прошлое и нам тут ещё многое надо познавать.
Биологическая  особь, которая есть человек, дает многие ответы на вопросы о том "КАК"  это было сотворено и с религией это не пересекается, так они в религии спорят о том "КТО". Они слишком персонифицируют свою веру, а простая житейская формула "учите мать часть" им кажется скушна.

Вот и я сам хотел написать эту статью на тему явных признаков творения в биологическом теле человека, а скатился к общим рассуждениям.
Вот например, рисунки кожи на кончиках пальцев они словно специально созданы, чтобы идентифицировать неповторимую личность человека. Так могло быть только создано.
А если пойти дальше, то на ладони в узоры собраны линии, которые на левой руке рассказывают о жизненной программе, а на правой - о изменениях этой программы в течении жизни человека.
Вот это и есть изучайте матчасть. И этот процесс изучения бесконечен, как сама природа.