Берилл глава 3

Мария Михайловна Орлова
ГЛАВА 3

http://proza.ru/2020/10/09/97 - Анонс романа

http://proza.ru/2021/03/19/1815 - Пролог

http://proza.ru/2021/03/29/1910 - Первая глава

http://proza.ru/2021/06/16/164 - Вторая глава

ГЛАВА 3

«Если тебе тяжело, значит, ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит, ты летишь в пропасть. Генри Форд»

Фицпатрик гневно бросил трубку, окончив не самый приятный разговор в своей жизни. Его фотографии снова украсили первую полосу той самой желтой газетенки, где работала мисс Воробушек.
- Дики! Всю информацию по Лали Джонс мне на стол через сорок минут! – Крикнул в коридор своего офиса Кирк и налил себе на два пальца семилетнего виски, уставившись в монитор компьютера. Его переполняла злоба и еще какое-то очень странное чувство. Немного покопавшись в себе, Кирк присвистнул:
- Да нет! Она мне даже не нравится! – Но почему-то перед его глазами стояла хрупкая фигурка, которая дала ему пощечину. Кирк расхохотался:
- А я ведь мог ее пришибить – там много-то не надо.
В кабинет вошел Ричард Причард, поверенный, юрист и старый друг семьи Фицпатриков, он церемонно поклонился:
- Мистер Фицпатрик, вот материалы по Вашему запросу. Постарался найти все, что смог, но у меня создалось такое впечатление, что эта девушка, кхм-кхм, появилась словно из ниоткуда. Скудная информация. Очень скудная. – Причард снова откланялся и вышел.
Фицпатрик уставился на папку лежащую на столе и брезгливо тронул ее пальцем. Отпил виски и начал чтение.
«Лали Джонс, сирота, рост сто шестьдесят пять сантиметров, натуральная брюнетка, двадцать девять лет, знак зодиака – Скорпион. В город приехала несколько лет назад, живет у дяди – Джека Фила, главного редактора газеты «Юнайтед Ньюс»…
Тут Фицпатрик вскочил, словно его ужалили:
- Твою мать! Ну как?! Как?! – Что именно «как» - уточнить Кирк не соизволил, да и кому бы он это уточнял, и продолжил чтение:
«Окончила с отличием Йель, имеет диплом магистра психологии. Умна, расчетлива. Может использовать людей для достижения своих целей», - с фотографии на Кирка смотрели невинные глаза цвета неба.
- Да уж, - пробормотал он, допивая содержимое стакана, - но теперь я знаю о тебе все. – Если бы Фицпатрик знал, как он глубоко заблуждается, то, наверное, сгрыз бы от злости свой стакан.
В это же время Лали готовилась к рабочему дню. Она приняла душ, влезла в любимые потрепанные джинсы, мазнула ресницы тушью, взбила волосы, и осталась довольна зрелищем. Кот путался у нее под ногами, недовольно мявкая.
- Бедняжка, ты хочешь кушать?
- МААААУУУ! – Заголосил кот, которого действительно звали Бедняжка. Лали нашла его под своей машиной пару лет назад, когда тот от отчаяния и голода уже даже не орал, а попискивал, словно сдувающаяся шина. Тогда Лали долго его лечила от лишая, блох и конъюктивита, а теперь благодарное пятикилограммовое животное отвечало ей любовью.
- Так, Бедняжка, насыпаю тебе корм – этого должно хватить, как минимум – до часу дня. Я приду на обед и покормлю тебя.
- Мав, - согласился кот и залез в миску с головой.
 Лали уселась в свой видавший вид «Додж» и неторопливо поехала в офис, не заметив, как за ней пристроился «хвост» в виде потрепанного темно-зеленого «бьюика».
На первом этаже она нежно обняла охранника, получила от него ключ от своего кабинета и мухой метнулась к лифту. У офиса ее поджидал чем-то обеспокоенный Фил.
- Что случилось, дядюшка?
- Кто-то интересовался тобой. Я получил информацию от своего информатора.
- И что? Дядюшка, они же получают ровно ту информацию, которую им позволено будет узнать. Особенно я хотела бы посмотреть на лицо Киркланда, когда он узнает, что ты – мой дядя, - и Лали звонко расхохоталась. Фил улыбнулся – ему нравилась эта взбалмошная девчонка, и только он один знал, через что ей пришлось пройти в свое время.
Лали нежно чмокнула дядюшку в щеку, отперла дверь и уселась в кресло, включив компьютер. Она заметила, что в кабинете кто-то был, но не стала акцентировать на этом внимание, чтобы не довести дядю до сердечного приступа.
- Мда, Кирк, как же ты хочешь узнать обо мне побольше. К сожалению, ну, или к счастью, тебе этого не узнать. Пока Я этого не разрешу, хихихихи, - снова рассмеялась девушка и углубилась в написание очередной статьи.
Кирк смял в руке пластиковый стаканчик с остатками мерзкого кофе, купленный им в автомате в здании газеты, его пятая точка уже горела от многочасового сидения в автомобиле. Он поджидал Воробушка. Наконец, ему повезло – в районе часа дня из дверей здания вышла Лали, которая чему-то улыбалась и в такт шагам размахивала сумкой для нетбука.
- Так, так, так, моя маленькая птичка, посмотрим, куда тебя несет, - он выкинул стакан в урну и, сев в «бьюик», последовал за машиной журналистки. Почему-то он даже не удивился, когда увидел, что приехала она домой, откуда вышла через пятнадцать минут и остановилась у машины, ковыряясь в замке двери.
- Кота кормила, скорее всего, - ухмыльнулся Кирк, почесывая отсиженную задницу, - мда, веселая жизнь у девки – кроме кота, работы и дядюшки – ничего нет. Кому ж она вообще нужна, - он присвистнул и развернув машину, помчался к своему дому, не заметив того, что Лали стоит, и прищурившись, наблюдает за его машиной. Она прекрасно знала, кто за ней следит и зачем.
- Эх, мальчик мой, ты еще не знаешь, ЧТО тебя ждет, - она присвистнула, уселась в авто и поехала в офис, где закончила ждавшие ее пера статьи, и уже вечером, со спокойной душой уехала домой спать, оставив в компьютере маленький сюрприз.
В два часа ночи, к офису газеты подъехал старенький фургон, из него, иногда чертыхаясь, вылез мужчина, одетый во все черное, включая маску на голове. Он, крадучись, проскользнул к пункту охраны и присмотрелся – старик Ликаон прикорнул за столом и издавал такие рулады, что Хосе Кареррас удавился бы от зависти.
- Чудесно, - пробормотал мужчина, аккуратно вырезая стеклорезом круг над замком, затем он открыл дверь изнутри и проник в здание. Остановившись у охранника, мужчина достал из поясной сумки баллончик и распылил содержимое у лица спящего. Тот всхрапнул, почмокал губами, и заснул еще крепче.
- Чудесно, теперь он проспит минимум три часа. Лишь бы не окочурился. Но вроде газ безвредный. Если нет… - Мужчина вздохнул и перекрестился. Затем он поднялся на третий этаж и вскрыл кабинет Лали Джонс. Усевшись в ее кресло и включив компьютер, уставился в записи. Найдя что-то интересное, он вставил флешку и скачал документы, затем уничтожил следы своего пребывания в офисе, и тем же путем ушел, проверив, на всякий случай, здоровье мистера Ликаона.
Утром сотрудники газеты стояли на ушах, кроме главного редактора и Лали. Они прекрасно понимали, кто тут побывал, поэтому даже не стали вызывать полицию, лишь заменили дверь, и на всякий случай, отправили охранника в больницу, поскольку тонкий нюх Лали уловил легкий аромат неизвестного происхождения.
- Лали, деточка моя, во что ты влезла?
- Дядюшка, к исчезновению Берилл Хант это не имеет никакого отношения, поверь мне. Я умудрилась зацепить чувства достопочтенного Киркланда Фицпатрика, и он теперь носом роет землю, чтобы найти хоть что-то обо мне. Да ты и сам об этом знаешь. А вот сюрприз он себе получил. На свою гребаную флешку, - засмеялась девушка, показывая безупречную улыбку.
С утра Кирк уже сидел в офисе, потягивая коктейль из виски с колой, в котором от колы оставался только запах, и внимательно читал то, чем смог поживиться в офисе Лали Джонс.
К его огромному сожалению, ничего, кроме каких-то шаблонов для статей, он не нашел.
- Значит, она держит всё дома. Точно. Как же я сразу не подумал! Эта пигалица засела в моей голове и не собирается уматывать оттуда. – Он грязно выругался, и сжал кулак – стеклянный стакан разлетелся на куски. Мужчина почувствовал резь в ладони:
- Дики, аптечку! – В кабинет прошелестел Ричард, держа в руках коробку из красного дерева. Обработав раны мистера Фицпатрика, Ричард также неслышно ушелестел обратно на свое место.
- Спасибо, Дики! – Запоздало крикнул вслед старичку Кирк.
- Не за что, мистер Фицпатрик, - откликнулся Ричард, аккуратным почерком заполняя ежедневник хозяина. Ему не нравилась одержимость Кирка этой самой Джонс. Ричард поморщился – когда хозяин становился одержимым, он делал очень много ошибок. Первый раз это стоило ему дружбы с Троем Киганом, которая потом, конечно, восстановилась, но... Второй раз – громкий развод, когда хозяин чуть не остался нищим. Ричард довольно улыбнулся – как же он был дальновиден, предлагая Кирку составить брачный договор, по которому, даже если изменяет он, его жена ничего не получает. Ну как ничего – крохотную часть доходов империи Фицпатриков.
Побарабанив пальцами по столу, Кирк тяжело поднялся и выдохнул – пора, пора ему расслабиться. Он позвонил по паре номеров, но как назло – обе пташки были сегодня ужасно заняты.
- Да и хрен с вами, - беззлобно ругнулся он, крутанул на пальце ключи от «Бентли» и, закрыв дверь в кабинет, вышел на улицу. Прохладный ветер обвевал его разгоряченное лицо, и потихоньку выветривал алкоголь.
- А вот теперь можно и прокатиться, - он присвистнул, запрыгнул в авто и вжав педаль газа, помчался в ночь.
Ричард смотрел на все это через окно, качая головой. Каждый раз он с тревогой слушал переговоры служб спасения, опасаясь услышать имя Кирка. И каждый раз выдыхал, не услышав. Вот и сейчас, он устроился поудобнее в кресле, включив радиостанцию.
Кирк несся по улицам ночного города, изредка сбавляя скорость. Его мозг лихорадочно придумывал план проникновения в жилище Воробушка. Ни один не подходил.
- А что, если я ее совращу? – Вслух подумал он и расхохотался – это будет много легче, чем украсть конфетку у ребенка. – Так и поступлю. Правда, заговорил я как какой-то напыщенный, этот, ну как его… - Он лихорадочно вспоминал название, потом плюнул и притормозил, чуть не спалив шины.
- Ричард, - набрал он номер поверенного, - я еду домой, и, пожалуй, вызову такси. Заберешь машину от Фонтлейн-стрит? Ключи у тебя есть. – Кирк не беспокоился о том, что машину могут угнать – его машина была слишком приметна и содержала пару сюрпризов.
***
В это время Лали сидела дома, грызя яблоко и смотря информацию из компьютера Кирка. Когда тот скачивал себе данные в кабинете Лали, то приобрел себе на флешку небольшой вирус, который сливал данные с компьютера носителя и пересылал их в зашифрованном виде на специальный почтовый ящик. Этот вирус Лали позаимствовала у Паука, клятвенно обещав никогда не использовать его в зловредных целях. Обещания девушка выполняла всегда. А то, что происходило сейчас – зловредным назвать никак нельзя.
- Мда, мистер Фицпатрик. Какой же вы мерзкий, - передернула плечами Лали. Таких секретов даже от него она не ожидала.
- Насколько Вы наивны, храня ВСЁ это на компьютере. Особенно на рабочем, - хихикнув, девушка вышла в сеть и отбила сообщение Пауку с одним только словом: «Спасибо!»
Погладив и накормив Бедняжку, она допила вторую бутылку пива, прихватив миску с чипсами и еще пару бутылок пива, вышла на крыльцо. Небо сегодня ночью было необычайно звездным, теплый ветер приятно овевал лицо. Девушка села на ступеньки и уставилась в одну точку. Почему-то все её мысли занимал исключительно мистер Фицпатрик.
- Да когда же это кончится! – В сердцах проговорила она, отставляя чипсовую миску. Бедняжка хрипло буркнул за спиной.
- Ты прав, Бедняжка. Надо выходить из состояния грогги (состояние «опьянения», моментальное ухудшение самочувствия боксера, вызванное ударом соперника чаще всего в область подбородка – прим. автора). Это я – Лали Джонс! – Прокричала она куда-то в небо. – И никакой мужик не выбьет меня из колеи. Особенно, если это Киркланд Фицпатрик! – Ее пламенная речь была прервана выскочившим невесть откуда такси, которое внезапно подскочило на каком-то предмете и несколько раз перевернулось, остановившись на крыше. Лали подскочила к машине и заглянула внутрь – двое мужчин без сознания были пристегнуты к креслам. Пыхтя и матерясь, она осторожно стала вытаскивать их из машины, предварительно вызвав спасателей. Оттащив на безопасное расстояние два тела, девушка и сама упала без сил рядом с ними, бездумно таращась в звездное небо. Прибывшие спасатели похвалили ее за находчивость:
- Молодец. Правда, тебе повезло, что у них особо травм нет. А так бы и иск можно было получить, - читал нотации крепенький брюнет, сворачивая пожарный рукав, что не пригодился, и прикрепляя его обратно к машине, пока врачи со «Скорой» осматривали пострадавших.
- Я и без вас прекрасно знаю, - огрызнулась девушка.
- О! Вот чего не ожидал так не ожидал, - раздался сбоку бархатный голос и Джонс подпрыгнула.
- Это вы! Несноснейший, хамло… - Она заткнулась и просто беззвучно хватала ртом воздух. – Надо было вас оставить там! Чтобы Вы больше никому никогда не испортили жизнь! – И тут она зактнулась, поняв, что чуть не проговорилась.
- Ути, маленькая злючка! Успокойся, Воробушек. Я просто хотел сказать спасибо, - он по-хозяйски положил руку на талию девушки и привлек к себе. Та забарабанила кулачками по мощной груди Кирка, но тот только посмеивался.
- Спасибо, детка. Я не представляю, как ты вытащила мою тушу из автомобиля.
- На адреналине, как еще, - снова огрызнулась Лали, оставив попытки вырваться из крепкого захвата. – Отпустите меня. Я Вам не ваши шлюхи, - почему-то эти слова больно ударили по самолюбию Кирка, и от неожиданности тот ослабил захват, чем злючка не преминула воспользоваться и, выскользнув ужом, скрылась за дверью своего дома, откуда донесся раскатистый мяв.
- Ага, а вот и Бедняжка, - прошептал Кирк и расхохотался, дождался Дики и уехал. Через стекло за ним внимательно наблюдали две пары глаз.
- Мау, мау, - терся головой о спину хозяйки кот.
- Ты думаешь, он не такой плохой? – Рассеяно спросила Лали, поглаживая различные части кота.
- Мявк, мявк, - подтвердил кошак, укладываясь калачиком на колени женщины.
- Я подумаю над твоим предложением. – В дверь позвонили, Лали взглянула в видеодомофон – несносный Фицпатрик уже стоял на крыльце ее дома, держа в руке шикарный букет.
- Что Вам надо, мистер Фицпатрик? – Вложила она в свой голос максимум льда.
- Отблагодарить маленькую злючку-воробушка, которая спасла мне жизнь.
- Можете оставить ваш веник на крыльце и убираться. Кстати, а как вы так быстро раздобыли эти ветки?
- Ну милая моя колючечка, позволь хотя бы увидеть тебя, - рассмеялся Кирк, опершись локтем на перила, которые жалобно заскрипели и пропустив вопрос Воробушка мимо ушей.
- Мистер Фицпатрик, не надо опираться на крыльцо. Вы с ним одногодки, скорее всего, - подколола девушка незваного гостя, переложила кота на его лежанку, встала с кресла и открыла дверь. Кирк церемонно вручил ей букет из орхидей и японской камелии.
- Оу, даже так? Усердие и скромное превосходство? (На языке цветов – орхидея – усердие, японская камелия – скромное превосходство – прим.автора). Ну, конечно, Вы по другому и не могли, - она нашла вазу, которая еще не пострадала от лап Бедняжки, набрала туда воды, кинула пару таблеток аспирина и ложку сахара, засунула в нее цветы, и убрала в дальний угол кухни. Кирк почувствовал себя чуточку оскорбленным – никогда еще его букеты не уходили так далеко. Не подавая вида, он стал покачиваться с носка на пятку.
- А, не хотите ли Вы выпить, мистер Фицпатрик? Что будете – бурбон, виски, пиво?
- Милая Лали, давайте перейдем на «ты», и можно начать с пива, я не против.
«Еще бы ты был против,» - подумала девушка, вспоминая, как надрался Кирк на празднике Аполлона. Вспомнив его обнаженную фигуру, Лали покраснела, хихикнула и достала из холодильника пару бутылок пива.
- Неплохое, - оценил по достоинству вкус напитка мужчина, осторожно усаживаясь на большое кресло у не горящего камина. Кресло жалобно пискнуло, но не развалилось.
- Лали, а расскажите немного о себе, пожалуйста.
- А что, Вам было недостаточно досье, которое вам предоставили? – Фицпатрик даже не удивился.
- Конечно же, тебе как репортеру… - Что ей как репортеру, Кирк не договорил, отвлекшись на телефонный звонок, завершив его как можно быстрее.
- Поверь, Киркланд, бОльшего ты просто не найдешь. Даже если захочешь. А особенно – если захочешь, - хихикнула девушка, допивая пиво и вставая за следующей бутылкой, её немного повело, и она оперлась на мужское плечо, чтобы не упасть. Кирк ловко подхватил ее и усадил к себе на колени. Дополнительного веса кресло не выдержало, скрипнуло, треснуло, и Лали оказалась верхом на Кирке. Он притянул ее к себе и впился в губы горячим поцелуем, девушка сжала губы, не отвечая на страсть.
- Играешь в холод? – Зло бросил мужчина, лапая девушку за выступающие части.
- А ты думал, что любая женщина бросится тебе на шею, стоит ее засосать? – Грубо ответила Лали, демонстративно вытирая губы.
- Я, вообще-то, сам Фицпатрик!
- И что? Можно подумать, ты бог любви и секса. Буду откровенна – ни о чем. И целоваться ты не умеешь. От слова «совсем», - кинула она не поворачивая головы.
- Ах, так! – Мужчина ловко вскочил на ноги, - ах так!
- Что – ах, так? Слов нет? Неужели я единственная, кто не писает от тебя кипятком и не готов тебе отдаться прямо на улице? Остальные раздвигают ноги в надежде тебя захомутать? Бедняжка, - услышав свое имя, кот жалобно пискнул.
- Да не ты, кот. А он. Ты представляешь – человек уверен, что его ТАК хотят. – Каждое слово девушки колоколом отдавалось в голове Кирка. – Наивный. Хотят не его, а его деньги. Но мистер Фицпатрик умен – и после развода еще ни одна женщина не подобралась так близко, чтобы захомутать нашего несравненного жеребца. Погнать, так сказать, вожжами в церковь для заключения брака. Смешно. И, кажется, мистеру Фицпатрику пора домой. Он и так себя не очень хорошо чувствует. Не так ли? – Распахнула она дверь перед плейбоем. Тот насупился, и медленно вышел; первый раз его выгоняет женщина. И ладно бы – это была супермодель, так ведь Воробушек.
- Спасибо за гостеприимство, мисс Джонс. Надеюсь увидеться с вами в не столь формальной обстановке, - отчеканил Кирк, садясь в заботливо подогнанный Причардом «Бентли».
- Возможно, мистер Фицпатрик. И, быть может, Вы не будете таким напыщенным болваном, - закрыла дверь девушка, и без сил сползла по стене на пол. Бедняжка внимательно на нее смотрел, а затем возмущенно мяукнул.
- Ничего ты не понимаешь, кот, в колбасных обрезках, - прошептала девушка, - надо было вернуть мистера Фицпатрика с небес на грешную землю. Ему же никогда не отказывали, а тут, представляешь – мышь серая послала самого Аполлона, - расхохоталась она, вспоминая вытянутое лицо Кирка, - жаль, я не та пухляшка, а то это была бы вообще картинка маслом – САМ Фицпатрик соизволил обратить на нее свое внимание, а она его послала! Ничего, ничего час отмщения близок, я это чувствую. – Девушка положила порцию ночного корма коту и ушла спать.
Фицпатрик мерил дом гигантскими шагами.
- Как?! Как эта пигалица отказала мне? Дики, ты представляешь – мало того, что отказала, так еще и психологический портрет составить попыталась, какова, а? – Дики с тревогой уловил нотки восхищения в голосе хозяина.
- Мистер Фицпатрик, я даже не знаю, что сказать, но мне кажется, что надо держаться от мисс Джонс подальше. Ничего хорошего она не принесет, - предупредил Киркланда Причард.
- Ой, Дики, не смеши. Что она может мне сделать? Затащить меня под венец? Ты как себе это представляешь? Ладно, давай о чем-нибудь другом. Как там Трой?
- Хорошо, мистер Фицпатрик. Кости срастутся, с ним работает психолог.
- Известно кто это сделал?
- Мистер Киган ничего не помнит, совсем ничего. Последнее, что он запомнил – как садится в такси от какого-то ночного клуба. И дальше провал.
- Печально, - на самом деле, участь Кигана Кирка беспокоила меньше всего. Его волновал тот факт, что Воробушек, походу, свил гнездо в его голове.
- Дики, что там наш семейный психолог?
- Еще две недели в отпуске. Вас записать?
- Боюсь, за две недели может случиться всякое, - протянул мужчина и плюхнулся в кресло, крепко задумавшись.