Ну и чего нам ждать?!

Ник Коргин
-Привет! Встречу смотрел?

-Да, смотрел. Привет!

-Ну и чего нам ждать?

-Трудно сказать. Пока всё в тумане.

-Ну, вот! Я тебе звоню в надежде, что ты сможешь хоть что-то прояснить. А у тебя "туман".

-Тоже мне, аналитика-пророка нашёл. Лучше скажи когда по коньячку оформим?

-Да хоть завтра...но, если ты меня сейчас успокоишь, что всё теперь будет хорошо.

-Ладно. Только сильно не обольщайся. Давай так решим: если в ближайшие две-три недели Зе пригласят в Кремль на переговоры - должны начаться улучшения в отношениях. И как следствие - в нашей с тобой жизни.

-Думаешь пригласят?

-Надеюсь. А со сроками могу ошибаться. Если "Да" позовут - значит вопрос по Украине решён положительно.

-А если - нет?

-Плохо, если "Нет". Значит осенью будет какой-то движ.

-Майдан?!

-Не исключаю.

-А война?! Война будет?

-Мне очень жаль, но будет. Весь вопрос в том - какой она будет. Быстрой с малыми потерями или длительной и разрушительной.

-М-да! Плохо. В любом варианте плохо.

-Согласен. Ничего хорошего в войне... в любой войне - нет. Но не будем о грустном. Оптимизьму, мой друг, больше оптимизьму.

-А если пригласят, но Зе не захочет?!

-Хорошая шутка для "Квартала"... Захочет. Даже если и не хочет. Против Дома на холме не попрёшь. Прикажут и захочет, и поедет, и... всё будет хорошо.

-Вот что делает коньяк животворящий. Сразу и объяснение нашлось. И прогноз составился. А то "туман" у него.

-Теперь я тебя спрошу: Ну и когда ждать?

-"Оптимизьму, мой друг, больше оптимизьму." Вот завтра и жди. А пока...Пока!

-Бывай!