Дзен. Это небольшая цена...

Игорь Щербаков
Монах Кун Захи прибыл к Мастеру дзэн Фо Ху практиковать дзен.
Утром Захи пришел к Мастеру  получить благословение на предстоящий день.
Мастер Фо Ху повернулся ученику спиною.
Тогда Захи упал на спину.
Мастер снова повернулся лицом к ученику.
Захи сел на колени.
Мастер показал ученику кулак.
Захи подпрыгнул от радости и начал кружиться в танце.
Когда братья монахи спросили Кун Захи: - "Что означал его немой диалог с мастером? Захи отвечал:
Когда Мастер повернулся ко мне спиной, он тем самым сказал мне: - «Что будет с тобой, если ты оставишь Дзен?»
Упав на спину, я дал ему ответ: - «Для меня это будет падение в бездну ада».
Когда Мастер повернулся ко мне лицом, так он вопрошал: «Что бы будешь делать встретив Просветление Будды?»
Сев на корточки, я ему передал: - «Я буду внимать, впитывать это Великолепие!»
Когда мастер мне показал кулак, я услышал его вопрос: «Готов ли ты принять, то что тебе неприятно за Просветление?»
В этот момент я ощутил вспышку необыкновенной Радости. Я подпрыгнул как молодой олень и предался танцу радости. Так я ответил Мастеру: «Это небольшая цена за нескончаемую(вечную) Радость!»