Сто тысяч и одна душа-по случаю 100000 читателя

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Сто тысяч и одна душа
                или -
    Заметки на полях времени по случаю стотысячного читателя на портале Проза.ру

 Духовное писательство имеет корни вне человеческого эго, несмотря на то, что может быть обрамлено личностным контекстом восхождения.

 Духотворённые строфы не имеют ничего общего с мирским искусством, ибо призваны не «расти вширь», а возноситься «ввысь».

Осознанное словоизъяснительство не имеет главенствующей целью ни самовосхваление, ни «прибыток», хотя может наряжаться в одежды личностного смысла.

Известность, слава, звания и почести  авторства во любом виде духовного искусства — лишь операциональная составляющая,  призванная силою «авторитета» воспомоществовать распространению духовной бытийственности во душах прикосновенных людей.

В нынешние времена, как правило, собирается «коммулятивная» энергетика высоких состояний сознаний, где каждый пишущий «кровию» духа — лишь «музыкант» во великом «оркестре», незримо дирижируемым самим Творцом.

Священный символизм духотворённого искусства, сотканного из строф, подстрочий и междустрочий «временного» смысла, обладает и «зашифрованными» «надстрочиями» многомерного сознания, способными быть распознанными находящимися на горнием пути людьми и произвести чудодественное обращение «вод обыденности» во «вино духопричастия», воспомоществуя воздвижению во «стратосферу» чистого сознания пробуждённых душ.

Посвящённый никогда не пишет для других постигших, но всегда рад со-распознаванию и расширению братства «блаженноголовых» - людей, обративших знания во живой «нектар» преблаженного жития на Земле.

В нынешние времена, дабы быть «востребованным» во духотворённом искусстве, — необходимо изъясняться  символами «немногословной» многомерности, произведениями небольшого объёма, но «безмерного» смысла; да и «соревноваться» со классическим трудами великих посланников Неба — явилось бы верхом идиотической глупостности и показателем нереализованности своей души.

Духовное знание — «ноуменально» принадлежит Творцу, а «феноменально» - есть общечеловеческое достояние, где нет ни понятия «собственности», ни «авторских прав», но остаётся личностная форма изъяснительности и признания, ибо во мироздании — мы являемся личностными формами образа Творца как «отражённые» сущности Истока.

Посвящённый высшних пределов не имеет на Планете ни одной более значимой цели, нежели:
провозвестие (молчное и зримое) и преблаженное житие,
ибо - во духовной «ноуменальности» присутствует лишь блаженный свет вселенской любви, и ни одна «тень» и «страдательность» по принципу не может существовать во Превышнем сознании; а блаженный человек — не смеет «утаивать» величайший дар Божий и, находясь на Земле, — во разумном соотношении молчности и гласности — вещает «на всех языках искусств» и во «беззвучных надстрочиях» духотворённого бытия о великом «сказочном» чуде богопричастного жития...

В эпилоге, возвращаясь ко писанным через меня произведениям, смею удостоверить пред вами свою со-радостность, что оные, в большинстве своём, читабельны и даже воспринимаемы, во всяком случае, частию ознакомившихся с их «духополотном» людей.

Во всех порталах и социальных сетях, вероятно, количество прикасавшихся  не менее полумиллиона, а то и миллион, а общее число прочитанных произведений — многократный множитель; и ежели даже каждый тысячный — возымел «толк» духотворённый от прочтения через меня явившегося слога, то радуется душа моя, ибо даже на нашей достопочтимой «Прозе точка ру» —  сто человек возымели возможность напоить себя «вином» превышеного разумения, и, испытав «воздаянное» «пьянительное» восхождение, возжелали стать божественными «пьяницами» святого Духа...

 На сём духотворённо «откланиваюсь» пред моими читателями во эпилоге сих заметок на полях личностных сознаний, а также извещаю благодарность создателям и смотрителям доброточтимого портала Проза.ру, и торжественно-таинственно «провозвещаю»:
- Духотворённого со-причастия ко великой чарующей красоте Божьего слова внутри нас!..