Явление Часть 2

Сергей Верхнетоемский
Славик подбежал к балконной двери. Она была закрыта изнутри. Он помнил, что он не открывал балкон. Значит, эта женщина каким-то образом проникла через балконную дверь и через остекление лоджии, или же она зашла через входную дверь. Славик помнил, как почувствовал на себе чей-то взгляд. Или просто чье-то присутствие за спиной, когда сидел за ноутбуком.

Он подошел к даме и накрыл ее одеялом. Почему-то женская нагота не возбуждала, а смущала его. Как будто он зашел в чужой номер гостиницы, или вообще в чужую квартиру.
- Эй, уважаемая, Вы – кто? – он потрогал женщину за плечо. Та не среагировала.
- Видимо, притворяется! Как же она могла пять минут назад заглядывать в мою рабочую комнату? – подумал Славик, и потряс женщину сильнее. – Эй, как Вас зовут – вставайте! Вы – не у себя дома!
Женщина лениво потянулась, вытянув вперед руки, и одну ногу из под одеяла, и открыла глаза. Сначала она смотрела прямо перед собой, как будто пыталась понять, где находится. Потом медленно перевела свой взор на Славика. А затем быстро, как будто ее ужалили, перевернулась на спину, прикрыв тело одеялом.
- Вы – кто? Как Вы сюда попали? – сказала она. Правда, с некоторым акцентом.
- Я – Вячеслав. Это – моя квартира. А Вы как здесь оказались? И что Вы тут делаете?
- Что значит – Ваша квартира? Это мой гостиничный номер! И как Вы сюда проникли? Я вызову администратора! Немедленно покиньте комнату.
- Хорошо, я покину ее. Но затем вернусь с полицией. Потому что это не Ваш гостиничный номер – а моя квартира! Это моя спальня!
- Боже мой, какой ужыс!  - она так и сказала «ужыс». – Прошу Вас, молодой человек, выйдите отсюда! Мне надо одеться.

- Я то выйду. Но во что Вы собираетесь одеться? Здесь же ничего нет! – сказал Славик и вышел из спальни, прикрыв за собой дверь. – Пока полицию вызывать не буду. Не убьет же она меня? А если убьет, то чем? – бормотал он про себя.
Через пять минут дама вышла из комнаты, завернувшись в простыню с кровати. Она напоминала жену римского патриция, завернутую в тогу.
- Молодой человек, а как я здесь очутилась? – спросила она Славика, который варил кофе на кухне. На всякий случай, для двоих.
- Я понятия не имею. А кто Вы, вообще то? Как Вас зовут?
- Меня зовут Патриция. Или просто Пэт. Больше я ничего не помню.
- А почему у Вас зеленые волосы?
- Не знаю. У меня такие волосы от рождения.
- Пэт, а Вы откуда? Может быть, Вы инопланетянка?
- Что это значит?

- Вы с этой планеты? Может быть, Вас нуль-транспортировали с Альфа-Центавра, и ошиблись координатами в пространственно-временном континууме?
- Я не понимаю, о чем Вы говорите.
- Простите, а русский – Ваш родной язык? Вы говорите с заметным акцентом.
- Я не понимаю, что значит – акцент. Я говорю то, что думаю. И как могу. У меня этот язык – в голове.
- Странно. Не знаете, откуда родом. Без одежды. Проникли в запертую квартиру. А что мне с Вами делать? Может быть, Вас ищут родственники?
- Что значит «родственники»?
- Ну, это значит – мать, отец, сестры, братья, дети. Муж, наконец.
- Я не знаю таких понятий. Я родилась от дерева.
- Как это – от дерева?
- Я помню лишь одно, что висела на дереве, вместе с такими же, как я. И потом упала вниз.
- Интересный способ для дерева размножаться. Значит, Ваши дети тоже будут деревьями?
- Наверное. Я не знаю, что значит «дети».
- Простите, а можно на Вас посмотреть без одежды?
- Если Вам так интересно, Вячеслав, то – смотрите! – и Пэт сбросила простыню.

Славик принялся разглядывать Пэт. Да, она отличалась от других женщин. Во первых,
у нее не было пупка. Во вторых, на ее груди отсутствовали соски. И, в третьих – у нее все остальное было таким же, как у других женщин. Конечно, при внешнем визуальном осмотре. В общем, она напоминала китайскую копию настоящей женщины. Все воспроизведено, за исключением некоторых деталей. На которые не хватило материала.  Правда, в отличие от всех остальных людей, кроме отсутствия пупка у нее на спине, между лопаток, был вырост, кожа на котором, видимо, лишь недавно затянулась. Этот вырост напоминал черенок у яблока. И по бокам от него, у лопаток, тоже было два выроста. И на них кожа тоже была совсем молодая.
- Возможно, она говорит правду и правда созрела на дереве. Только тогда откуда она здесь взялась? И что еще за два выроста у лопаток. Рудименты крыльев?

(продолжение следует)