Драган, глава 8

Наталья Бурлакова
Кара, ведомая бумажной бабочкой из конфетной обёртки, неуловимой тенью двигалась по каменным лабиринтам. Перемещаться между мирами стало для неё давно привычным и вполне обыденным занятием, но в этом месте она хотела бы оказаться в последнюю очередь. Фантик хранил след, державшего конфету ребёнка, и теперь уверенно вёл за собой заклинательницу. Путь был долгим, то и дело приходилось искать расщелины в камнях, чтобы спрятаться от мелких демонов, патрулирующих лабиринты.

Девушка в очередной раз затаилась и ждала, когда мимо пройдут те, чьи шаги она услышала за поворотом, и не поверила своим глазам. По тёмному гроту шла Лис. Вполне беззаботно себе шла в немного странном наряде, придерживая одной рукой длинный подол платья, отливающего пурпуром в неярком свете свечей, которые держал… Дым!

Забыв об осторожности, Кара позвала, - Лис! Лис, это ты? Это правда ты?

Лиза удивлённо обернулась на зов и тут же узнала подругу, - Маруся?

Со всех сторон, словно только этого и ждали, на Кару налетели стражи. Опутав девушку магической сетью, её скрутили по руками и ногам, и, закинув будто тюк, унесли на плечах.

Лиза ошеломлённо смотрела вслед, она порывалась кинуться на выручку, но её перехватил Дым и глядя печальными глазами молча помотал головой из стороны в сторону. Не касаясь кожи, сжал длинные пальцы на рукаве, и потянул за собой. Лиза не сопротивлялась, чувство, что всё происходящее сон снова вернулось к ней.

Они подошли к небольшим вратам, никаких замков, Дым легко толкнул массивную деревянную дверь, и они оказались в парке, неподалёку от дома Лизы. Ночной морозный воздух пахнул в лицо, девушка с удивлением обнаружила, что на ней снова бесформенное пальто и шапка, Лиза обернулась – никаких дверей, порталов или чего-то подобного. Дым, как был, топтался рядом босой в потёртых джинсах и растянутой майке. Если бы не он, девушка могла бы поклясться, что ей всё приснилось.

- Марусю… Нет, Кару захватили какие-то злые твари. — размышляла она, — Что с ней теперь будет? Как она вообще там оказалась? Неужели пришла спасать, её, Лизу? Что же теперь делать? - ни одной путёвой мысли, - Как же быть?

Лиза спрятала лицо в ладонях и с силой надавила на глаза. Всполохи ярких пятен замелькали в темноте. Она ничего не сможет сделать сама, да и Дым ей не помощник.

В задумчивости Лиза поплелась в сторону дома, Дым, отставая на пару шагов, медленно двинулся следом.

Простая и ясная как день мысль осенила её, - Драган! Точно! Нужно непременно найти Драгана! Они с Карой давно знакомы, он наверняка придумает как её выручить. Вот только где же его искать?

________________________________________________

Я бесцельно слонялся по ночному городу, ноги сами привели меня к знакомому дому. После всего, что случилось в горах, я не должен быть здесь, но неведомая сила тащила меня в этот злополучный город, на эту улицу, к этому дому, глаза безошибочно нашли знакомые окна.

- Я лишь издали взгляну на неё и исчезну, - уговаривал я себя, - она осталась совсем одна, даже Кары нет рядом, она ничего не помнит о нас, так что я ничем не рискую. Просто мне нужно убедиться, что с ней всё в порядке, что она вернулась к своей обычной человеческой жизни.

Я тихо воспарил на уровень восьмого этажа напротив окон Лизы. Ночь и наложенное заклятье скрывали меня от глаз припозднившихся прохожих, зависнув в метре от дома я заглянул в окно кухни.

- Беспечная девчонка, - мысленно заворчал я, - даже окна не зашторила, мало ли какая нечисть бродит по ночам, а она тут как на витрине. А это ещё что?!

Знакомая бледная фигура подошла к столу и протянула к ней руку. Остановить его! Я рванулся в окно, тело быстрее мысли. Раскуроченная оконная рама, битые стёкла, один осколок воткнулся в моё плечо, но я даже не заметил этого, главное не позволить этому демону выпить её душу!

Я размажу этого выкормыша Эрриэта по стене!!!

- Остановись! – звонкий голос Лизы заставил меня замереть на месте, в одной руке тонкая шея хрипящего демона, в другой серебряный короткий клинок - если и не уничтожит его навеки, то уж сил лишит надолго.

-Отпусти его, пожалуйста.

Почему она говорит со мной так, будто это я представляю для неё опасность? Я непонимающе уставился на девушку. Она дрожала, но старалась сохранять невозмутимость. Держа перед собой руки, она медленно подошла ко мне и положила свои тонкие пальцы на мою руку, сжимающую горло демона.

- Отпусти. - она сказала это с нажимом, я ослабил хватку, мальчишка сполз по стене на пол. Он закашлялся.

Тоже мне, демоническое создание.

-Что у всех вас за привычка — хватать его за горло? – девчонка гневно сверкнула на меня глазами и присела перед демоном, - Дым ты в порядке?

Я фыркнул, - Что ему доспеется?

Демон увернулся от потянувшейся к нему девичьей руки. Это что-то новенькое, он её оберегает?

Я совсем перестал что-либо понимать.

Девушка обернулась ко мне, - Почему, как только ты появляешься, мой дом сразу превращается в руины?

Я растерянно захлопал глазами, - Ты… Ты всё помнишь?

- Помню. – её голос звучал обиженно.

- Что это? Почему? Как это возможно? – невысказанные вопросы разламывали мой череп. Я потёр переносицу, пытаясь унять боль. Кровавая бусина выкатилась из моего рукава и брусничной кляксой размазалась по полу, за ней друга и третья и вот уже натекла небольшая лужица.

Девушка встревожено бросилась ко мне, - Ты ранен?

- Ерунда, не обращай внимания.

Я огляделся, оценивая разрушения, — Извини, что сломал окно и … - я развёл руками, изображая раскаяние.

- Снимай свой плащ, - девушка уже достала аптечку из кухонного шкафчика.

- Не нужно, я в порядке.

- Снимай, говорю, ты мне сейчас весь дом кровью зальёшь.

Неловко, стараясь не морщиться от боли, я выдернул из плеча острый осколок и снял плащ. Рубашка под ним насквозь пропиталась кровью. Мне хватило бы пары минут, чтобы исцелиться от этой незначительной раны и очистить одежду от крови, но проявлять драконью магию при ней я не хотел. Не хотел и всё, хоть режьте.

Доверившись хрупкой девушке, я наблюдал как ловко она своими тонкими пальцами накладывает марлевую повязку на мою пустяковую рану, и зачем-то вспомнил её мать. Ту безумную ночь, когда я, не помня себя, поддался минутной слабости и разрушил жизни этих двоих. Захотелось спрятаться. Забиться в самую тёмную нору и завыть.

Какие проклятья обрушатся на мою голову, когда эта девочка обо всём узнает?

- Вообще-то, хорошо, что ты появился, - тихий голос Лизы нарушил мои душевные самобичевания.

- Я собиралась тебя искать, но не знала где и как, - продолжила она, фиксируя повязку.

-Зачем? – спросил я, тупо глядя на марлевый бантик на перебинтованном плече.

- Кара, она… - я услышал слёзы в голосе и, взглянул на девушку. Кусая губы, чтобы не заплакать, она, кажется искала подходящие слова, - Она в плену у какого-то чудовища.

Я перевёл взгляд на демона, и вся мозаика сложилась.

- Не плач, - как можно спокойнее сказал я, - расскажи всё по порядку.

Она кивнула.

-А ты не стой столбом, чайник поставь хоть что ли, — это я демону.

Тот и бровью не повёл, привык подчиняться. Взял старенький эмалированный чайник, налил из крана води поставил на плиту.

Нам предстояла долгая ночь.