2001 год. Письмо от 27 августа. Лесной Повелитель

Вовик Фролов
Юджин Петрович Коркин
самому себе:
**************************

              Я сегодня посмотрел фильм «Игры разума» с Расселом Кроу. Очень необычный фильм. Смотрел с каким-то болезненным интересом.

              И только в конце понял: о, чёрт! Этот Лесной Повелитель, Ирина, Надя – когда мы с ними встречались никого поблизости не было. Мы всегда были одни.

              Нет, не всегда. Но даже когда рядом были люди, они ни с кем не контактировали кроме меня. Как будто никого вокруг не было. Или их самих никогда не было?…

              И почему мы встречались всегда почти в одном и том же месте – у Лебедянского пруда? Ведь, как утверждает Ирина, её дочь всегда знала, где меня можно найти. Но меня можно найти в разных местах. Почему только там?

              И ещё: по своему внешнему виду Ирина всегда была как бы не из этого спектакля, не от мира сего. Слишком необычно выглядела. Женщины так сейчас не одеваются, тем более когда гуляют в лесу. И я всякий раз волновался, что редкие прохожие, увидев её, станут шарахаться и оглядываться. Но – я это хорошо помню – никто будто её не замечал. Меня это тогда успокаивало. Но не сейчас.

              У меня вроде была бумажка – клочок салфетки – где был записан их телефон. Но не могу её найти, нигде нет.

              История профессора Нэша – реальная. Значит, так действительно бывает с людьми. Если Нэш всю жизнь общался с призраками…

              Как мне доказать самому себе, что Ирина с Надей реально существуют? Ведь кроме меня их никто не видел! Или видел? Но у кого спросить?

              Твою мать….