Освобождение

Борис Тропин
     Глава 12 повести "Инфицирован"

 
Весна запоздала, потом потянулись холодные дожди, и только к середине июня началось настоящее лето.

Словно благоуханные облака опустились на землю и вытянулись вдоль берега Оки цветущие сады. Всё вокруг встрепенулось, радуясь возможности жить и подниматься навстречу солнцу.

Я мчался в нежном аромате кипенно-белого цветения, восхищённый неожиданной новизной умытого и воспрянувшего под ярким солнцем великолепия природы.
Никогда я не дышал с таким наслаждением, никогда мои глаза с такой жадностью не пожирали эти близи и дали, а уши не ловили такого разнообразия звуков счастья существования.

Надышаться пространством!

Почему это так важно? Это же не еда, не сон, не зарплата! Да и какие проблемы – выйди на улицу, в парк, дыши! А вот нет. Все равно как пёс на цепи, да ещё и в наморднике. Просто не замечаешь. И вроде всё нормально.

Неожиданно заметив, я поднял с тротуара странный неброский ключик, расстегнул и сбросил кандалы ограничений и теперь свободен.

У меня нет конечной точки маршрута – как пойдёт. Да и сам маршрут может измениться. Мне не надо никуда спешить, бояться не успеть, опоздать, забыть что-то сделать. Не надо ни на работу, ни на учёбу. Ни начальников надо мной, ни руководителей. Свобода!

Может, я и вообще не вернусь, что загадывать!
Отодвинув множество вещей, досаждавших своей назойливой актуальностью, я обрёл сопричастность всему и со всем сразу.

Словно скатерть-самобранка пространство разворачивается передо мной, предлагая свои дары. За каждым поворотом открытие. Всё внове и постоянно меняется. И сам я готов к обновлению.

Великолепный день-праздник отчаянного и незамутнённого счастья закончился в 20-ти километрах от Тулы.

Я спал как убитый.

Продолжение следует