К морю

Борис Тропин
     Глава 11 повести "Инфицирован"

 
Первостепенные задачи и планы вдруг обесцветились и тихо уплыли куда-то в сторону. Неодолимая жажда пространства и освобождения от всего, что навязывалось и рекомендовалось из благих побуждений старшими, захватила и заслонила всё остальное.

Я сел на велосипед и отправился к морю.

Сначала, конечно, пришлось преодолеть сильное сопротивление. Но я уже мчался на юг из-под пелены серых дождей средней полосы. Свобода у меня почему-то всегда ассоциировалась с морем. Оно звало и манило – самое синее в мире…
Но море я видел только в кино и снах.

- Он что у тебя совсем с ума сошел? – строго спросила тётушка младшую сестру. – Один! На велосипеде к морю! Его там убьют где-нибудь в дороге. Сколько случаев было! Почему не запретила?

- Я запрещала, - сокрушенно воскликнула мать, - да разве ж он послушает! Это же такой сумасброд! Обещал присылать открытки из каждого города.

- Пороть надо было маленьких, - вздохнула тётушка, думая одновременно о своём сыне, - а сейчас уже поздно.


Продолжение следует