Чай Wissotzky Earl Grey

Константин Челлини
Чай Wissotzky Earl grey bergamot flavored black tea который мне подарила заботливая тетушка Алла из Израиля, меня откровенно порадовал… Хорошая основа крепкого черного чая в сочетании с тонким ароматом бергамота создают впечатление основательности, глубины и чувственности этого замечательного напитка. Первое на что я обратил внимание, когда разворачивал пакетик с чаем , это разумеется аромат, который можно сравнить только с истинно английским чаем с бергамотом, что я пробовал в начале 90х гг. и который привозил друг детства моего двоюродного дедушки Романа из своих дипломатических поездок … Нежность и прозрачность в сочетании с основательностью и глубиной, таким мне запомнится этот невероятно чувственный напиток, который раскрывается с каждым новым глотком и в неизведанные глубины которого хочется погружаться снова и снова