Духовная брань

Надежда Деева
"И если есть на свете
Бог и Бес,
То жизнь моя -
их лучшее сраженье!".
Надежда Деева

Поняв, что я, благодаря своим духовным исканиям и испытаниям, достигла уровня яснослышания и предвидения, то есть, я "слышу" чужые мысли, и даже именно в тот момент, когда обо мне думают, а не после этого, вижу знаки и общаюсь на духовном уровне с духовным миром, темная сила решила обратить это мое преимущество себе во благо. Маги, по словам молящегося за меня священника, прикрепили ко мне некий дух, который стал демонстрировать мне ложные знаки. Это некая энергетическая сущность действовала с целью меня запутать, чтобы в нужный, ответственный момент я не смогла отличить знак Свыше от знака Слева, Справа или Снизу, образно говоря, и не сумев отличить, не смогла бы избежать плохого. Действия и светлой силы, и темной силы в том отношении, что именуется знаками,  абсолютно одинаковы, разный только посыл: у одних - спасти, у других - навредить! Поэтому Лукавый Дух так и силен, потому что он вездесущ, и потому что он Дух. То, о чем я сейчас говорю, понимают разве что церковники, монахи и православные старцы. Чем чище душа, тем более тёмные силы собираются вокруг неё для духовной брани, это не секрет. И когда низшие не справляются, является главный в этом воинстве - Враг Человеческий. То есть смотрите, как сложно победить зло! Даже если вы сами очистились внутри себя, темные - снаружи, и действуют через других людей, помимо того, что эти силы играют на гордыни, тщеславии, страстях человеческих, и когда вы и этот уровень борьбы проходите, и оставляете его позади, для того, чтобы погубить вас, ваши достижения используют против вас. Поэтому борьба со злом - это нечто безнадежное, но не бессмысленное занятие, добро чаще всего проигрывает. Это что касается земной жизни, а как там в Вечности, я не знаю. Возможно, там все справедливо.

Ума