Вероятность

Надежда Деева
Однажды я ясно услышала команду своего Ангела-хранителя:"Уходи!". Но я не могла понять, зачем и почему, и помедлила. Мне нужно было срочно уйти оттуда, где я находилась. Я услышала не звук голоса, а четкое внезапно пришедшее в мое сознание указание:"Уходи!". Пожалела ли я о  том, что не выполнила приказ уйти? Конечно! Спустя пять минут после этого я пережила не то что настоящий стресс, а психологическую травму, такое, чего нельзя было допускать, что не должно было произойти, но произошло. И вот этот момент, когда вас пытаются уберечь от чего-то плохого, от опасности, от неприятностей, вам дают знак, отчетливо звучит внутренний голос или интуиция, снится вещий сон, или что-то еще, но вы все равно пренебрегаете предупреждением, потому что оно слишком необычно, потому что это с другого мира, с духовного уровня, это очень обидно! Ведь вас пытаются спасти, и вы обладаете яснослышанием, вы услышали (!), вы увидели знак, вы почувствовали, и все равно с вами происходит беда... В моем случае все гораздо сложнее, я устала от знаков свыше, от перманентной опасности, от того, что нужно постоянно угадывать и предугадывать, где поджидает опасность. И в тот момент, когда меня в очередной раз предупредили высшие силы, к примеру, не ходить к врачу более трёх раз, я все-таки пошла, возмутившись тем, что, если я так долго искала нужного доктора, и у него получается мне помочь, почему я должна прислушиваться к какому-то внутреннему ощущению? И вот этот самый врач нанес мне самый большой вред из всех предыдущих врачей. Сказать о том, что я сожалела, что не прислушалась, означает не сказать ничего. Это похоже на отчаяние, ведь меня опять (!), в который раз пытались спасти! Но воспоминание о том, что предупреждение было, и попытка уберечь меня была, это своеобразное утешение, значит, есть силы, которые не согласны с тем, что мне обязательно нужно страдать! О том, что есть иные враждебные мне силы, которые не устают делать попытки меня уничтожить, мне известно давно. Отомстить этим силам я не могу, остановить эти силы я не могу, поэтому жизнь как игра на выживание. Ума